Рекламные поверхности по округам г. Москвы

Рекламные щиты по городам

Рекламные поверхности по трассам

 
 
 
Поиск рекламных поверхностей

В базе по Москве и Московской области - 32.741 рекламных щитов. (20-09-2019)

Поиск рекламных щитов по Трассам (Шоссе):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны
Поиск рекламных щитов по Городам (населенным пунктам):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны

Если у вас возникли трудности с подбором рекламных щитов - звоните нам и мы вам поможем подобрать рекламные места!




Социальная роль наружной рекламы

Хотя в Петербурге немало противников размещения наружной рекламы в историческом центре города, специалисты признают: наружка остается самым эффективным каналом коммуникации правительство – горожане, то есть социальной рекламы, пишет «Эксперта С-З».

Аналитики «Эксперта С-З» исследовали рынок наружной рекламы: сейчас в Петербурге продолжается рост социальной рекламы. Количество занятых поверхностей (сторон) за девять месяцев 2013 года составило 33,02 тыс. – на 52% больше, чем в 2012-м (21,64 тыс.). В 2011 году ее объем составлял 12,8 тыс.

«Наружная реклама – это один из лучших способов запуска или перезапуска продукта или услуги, позволяющий эффективно донести сообщение до активной части населения, которая высоко загружена и очень избирательно подходит к выбору каналов получения информации», – поясняет директор по маркетингу и продажам RussOutdoor Дмитрий Грибков.

При этом градозащитники выступают против наружной рекламы в центре города, говоря о различных нарушениях правил ее размещения. Часто они – намеренно или ненамеренно – не делают различий между социальной и коммерческой рекламой. Но Петербург – один из самых привлекательных для туристов городов. «Наружная реклама остается одним из лучших каналов коммуникации и наиболее удобным инструментом освещения социальных проблем и важных городских мероприятий» – говорит первый заместитель генерального директора ЗАО «Постер» Юрий Бучкин.

Помимо функции информирования населения, наружка также может создавать правильное настроение, позиционируя Петербург как город, в котором постоянно происходит что-то интересное. «Это единственный вид рекламы, который невозможно выключить, – полагает коммерческий директор компании “062-Реклама” Павел Михайлов. – Среди несомненных преимуществ – самая низкая стоимость рекламного контакта, массовость охвата, многообразие форматов». С другой стороны, у наружки невысокая длительность контакта с целевой аудиторией (две-пять секунд), а массовость аудитории ведет к ее размытости.

Социально ориентированная

Социальная реклама включает в себя следующие категории: программы о безопасном вождении, антиалкогольная реклама, благотворительность, толерантность, анонсы спортивных мероприятий, информация о крупных политических событиях в Петербурге, афиши культурных мероприятий, а также подготовка к общегородским праздникам.

По данным исследования эффективности социальной рекламы по сравнению с коммерческой компании «ЭСПАР-Аналитик», социальное рекламное сообщение узнают 29,1% респондентов, коммерческое – 17,8; запоминают социальную рекламу 21%, коммерческую – 20,2; нравится социальная наружка 8,8% респондентов, а коммерческая вызывает симпатию лишь у 6,7.

«Поскольку аудитории разные, социальная наружка не должна содержать умничанья, излишнего креатива, неуместного юмора или быть агрессивной, как некоторые наши антиалкогольные плакаты, – рассуждает социолог, профессор СПбГУ Дмитрий Гавра. – Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не является навязчивой. Власть благодаря ей может продвигать свои инициативы, общаясь с аудиторией не вертикально, как верхи с низами, а горизонтально, то есть на равных». С точки зрения коммуникации социальная наружка опирается на эмоции и лишь информирует человека и советует ему, а не требует приобретать товары и услуги.

«Информирование о различных крупных городских культурных или общественных событиях носит больше имиджевый характер, что может создавать положительное настроение в городе», – говорит директор Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Наталья Пилатова. Социальная реклама – тоже СМИ, но с минимальной субъективной составляющей, а не архитектурный объект, как считают противники наружки.

Культурные столицы

В западноевропейских городах существует множество ограничений на наружку, и если проанализировать принцип размещения рекламы, получается, что преимущество – у рекламы различных культурных мероприятий. Причем зачастую она расположена вблизи места проведения культурного мероприятия – музея, концертного зала, галереи или стадиона. Кстати, нередко в Берлине, Вене, Амстердаме или Париже огромные рекламные баннеры размещаются как раз на исторических зданиях, где происходит какая-нибудь выставка или показ.

В Амстердаме, который теперь пытается избавиться от звания нарко- и секс-столицы, наружка выводит туриста из «развлекательной» части города в музейные кварталы, где крупные плакаты на музеях и дворцах рекламируют Ван Гога и Рембрандта.

В Берлине больше мест отведено для уличных постеров: сквоты, арт-центры, бары, клубы, заборы в некоторых районах города. В Париже, где огромную роль в информировании населения играют бесплатные газеты, мэрия в 2012 году приняла строгий закон, втрое сокративший объем наружной рекламы. Во французской столице в большинстве исторических кварталов наружка отсутствует (даже во время реставрации) или жестко ограничена.

Непечатные СМИ

Печатные СМИ теряют читателя. По словам экспертов, в больших городах снижаются тиражи газет и контакт с читателем, из-за чего СМИ охватывают лишь 20% населения, хотя в малых городах – все еще большую его часть. «Печатные издания пользуются меньшим спросом у рекламодателей и при этом, в отличие от наружной рекламы, имеют конкуренцию внутри рынка, – говорит Наталья Пилатова. – Также у каждого издания различается читатель, из-за чего сокращается охват аудитории. Тем более что часть людей имеют иммунитет к рекламным сообщениям, то есть не обращают на них внимания».

«Количество читателей СМИ снизилось, поскольку часть аудитории ушла в социальные сети», – отмечает Дмитрий Гавра. Кроме того, по его словам, интернет-СМИ сейчас подстраиваются под аудиторию, из-за чего «становятся субъективными и однобокими в сравнении с печатными изданиями, которые традиционно стараются представить разные точки зрения». Не говоря уже о том, что интернет никогда не станет идеальной рекламной площадкой: читатель выбирает определенный набор сайтов и регулярно посещает только их. Интернет постепенно вытесняет печатные СМИ, но не решает проблему информирования населения о городских событиях и социальных проблемах, поскольку часть горожан составляют пожилые люди, которые редко пользуются интернетом. Нередко печатные и интернет-издания, публикуя информацию о социальных проектах, рассказывают о негативных аспектах событий, тем самым уходя от сути самого события и факта его проведения. Также, по словам Пилатовой, срок жизни рекламного сообщения в печатных СМИ недолог, особенно в ежедневных изданиях. Социальная реклама больше нацелена на долгий срок жизни. Таким образом, наружная реклама остается наиболее эффективным каналом коммуникации между властью и горожанами.

Данные АКАР подтверждают это: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 7% в сравнении с 2012-м, при этом объем наружки вырос на 7%.

Справка

В Петербурге под наружную рекламу отводится до 300 тыс. кв. м поверхностей. По данным «ЭСПАР-Аналитик», в городе в 2012 году объем социальной рекламы на рекламоносителях сити-формата площадью 1,2х1,8 м составил 40,7% общего количества поверхностей, на площадях 3х6 м – 16%. В 2011-м показатели по аналогичным форматам составляли 38% (сити-формат) и 12% (крупные билборды) всех рекламных площадей.

Величина одной вывески в историческом центре города не должна превышать 18 кв. м. Для сравнения: в европейских городах – 10 кв. м. Основные участники программ по размещению социальной рекламы – «Постер» и Russ Outdoor.

Источник: Арсений Третьяков, «Эксперт СЗ»

 

Связь

(495) 774-79-29
 

г. Люберцы
ул. Красная, дом 1

 

10-00 до 17-00, Пн. - Пт.
 
info@billboard-s.ru

Наши услуги

  • Размещение на Рекламных щитах 3х6
  • Размещение на Билбордах
  • Широкоформатная печать
  • Дизайн рекламных щитов (билборд)
 

Новости Рекламы


2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффектно, выгодно
Своим внешним видом, лицом, одеждой мы производим первое, нередко самое важное, впечатление на окружающих. Отличная, уникальная наружная реклама создает именно первое впечатление о компании, ее товарах и считается одной из составляющих её коммерческого успеха. Прекрасно оформленная, демонстративно расположенная на фасаде здания, наружная световая реклама говорит о надежности и хорошем статусе фирмы. Некоторые бизнесмены не желают пользоваться возможностями такой рекламы, так как считают, что на размещение наружной рекламы нужно будет потратить достаточно много времени, сил и средств.
2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина или же офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, другими словами так именуемое лицо фирмы. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Обширный охват аудитории и длительность воздействия являются главными преимуществами данной рекламы. Если Вы человек бизнеса и заботитесь о его прогрессе, наружная световая реклама - это Ваш надежный союзник и друг.
2012-10-22
Светодиодные вывески: ярко, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина либо офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, то есть так называемое лицо компании. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Широкий охват аудитории и продолжительность влияния являются основными плюсами этой рекламы. Достойным решением для серьезной организации способна стать наружная световая реклама.
13.12.2013


13.12.2013
Торги рекламных носителей в городе Бронницы.
В скором времени пройдут торги на рекламные поверхности в городе Бронницы Московская область. В аукционе будут участвовать 63 рекламных поверхности. Торги включают в себя 38 рекламных щита 3х6 метра, 18 поверхностей 4х3 метра, суперсайты и ситиборды.
Архив новостей
 

Горячие предложения!

[31-07-2014] Внимание, сливные цены!

[18-07-2014] Уважаемые клиенты!

[24.03.2014] Щит на Ярославском шоссе с апреля

[26.02.2014] Щит на Киевском шоссе с апреля

[26.12.2013] Волоколамское шоссе за 13 000 рублей на январь!

[16.12.2013] Программа рекламных щитов на 2014 год

[11.12.2013] С марта на МКАДе свободен суперсайт

[09.12.2013] Суперсайт на Горьковке

[02.12.2013] С февраля свободен щит 3х6 на Щелковском шоссе.

[26.11.2013] Биллборд на Люблинской улице на декабрь

[29.10.2013] новое предложение на размещение - МКАД и г. Королев

[29.10.2013] Появился МКАД с декабря 1 км 300 м сторона А внешняя

[24.10.2013] Внимание! Большие скидки на размещение, остатки поверхностей на конец месяца.

[17.10.2013] Рекламные поверхности на Щелковском шоссе

[26.08.2013] Рекламные поверхности Москвы с сентября

[13.06.2013] Освобождается поверхность на МКАД в районе Горьковки

[11.06.2013] Освободились 2 щита подряд на Новокаширке с июля

[29.05.2013] Размещение на станции М.Домодедовская на путевой стене.

[24.04.2013] Освободился щит на Киевском шоссе, справа А.

[11.04.2013] суперсайт на Горьковке 5х15

[03.04.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[01.04.2013] Освободились две поверхности на дефицитных направлениях

[22.03.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[13.03.2013] Освободился щит - Киевское шоссе, 200 м от МКАД, справа А

[07.02.2013] Рекламные щиты

[05.02.2013] Выкупленные поверхности на МКАД, с апреля до конца года

[23.01.2013] Освободилась поверхность на шоссе Энтузиастов

[11.10.2012] рекламные щиты - Московская область и МКАД

[24.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[06.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[30.08.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, сентябрь-декабрь 2012

[28.08.2012] Рекламные щиты, Московская область, сентябрь-декабрь 2012

Архив предложений
 

Зачем размещать рекламные щиты 3х6 для вашей компании?

Одним из самым популярным ответом на этот вопрос наверняка прозвучит - «Что бы эффективно продать товар или предоставить услугу для потребителя.». Ваша реклама на рекламном щите, даст хороший приток клиентов и увеличит объем работы вашей компании. Реклама это двигатель торговли или предоставления услуг, без рекламы тяжело выделиться из ряда конкурентов, если вы молодая компания то вообще влиться в поток конкурентов без наружной рекламы, а именно рекламных щитов 3х6 - невозможно. Есть много вариантов рекламы вашей компании - это и интернет, наружная реклама и промо, но одно можно сказать - Наружная реклама это самый эффективный вид рекламы для Вас!