Рекламные поверхности по округам г. Москвы

Рекламные щиты по городам

Рекламные поверхности по трассам

 
 
 
Поиск рекламных поверхностей

В базе по Москве и Московской области - 32.741 рекламных щитов. (20-09-2019)

Поиск рекламных щитов по Трассам (Шоссе):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны
Поиск рекламных щитов по Городам (населенным пунктам):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны

Если у вас возникли трудности с подбором рекламных щитов - звоните нам и мы вам поможем подобрать рекламные места!




В Екатеринбурге набирают обороты судебные баталии вокруг наружной рекламы

Рекламное агентство «Любимый город» подало заявление в свердловский Арбитраж о нарушении городскими властями закона при демонтаже растяжек. Департамент мэрии ушел суда и готовит ответный удар, пишет «Деловой квартал».

Еще в августе 2013 года рекламное агентство «Любимый город» подало исковое заявление в свердловский арбитражный суд. Рекламщики потребовали признать незаконными действия департамента по управлению муниципальным имуществом городской администрации. Напомним, руководство Екатеринбурга приняло решение очистить центральные улицы от рекламных перетяжек, которые портят вид и осложняют жизнь водителям. Начать крестовый поход на конструкции стало возможным после истечения договорных отношений с рекламными компаниями 31 мая 2013 года.

В своем заявлении истец ссылается на несколько пунктов федерального закона о рекламе, который якобы нарушил ДУМИ при демонтаже перетяжек. В частности, там говорится о том, что конструкции сняли без предупреждения, и что они не были установлены самовольно. Свой ущерб от потери 56 перетяжек рекламщики оценили более чем в 1,5 миллиона рублей.

«Мы намерены доказать, что демонтаж конструкций производился незаконно, – сообщил директор юридической фирмы «Юста Аура» Евгений Дедков, который представляет интересы «Любимого города» в суде. – При этом был нарушен порядок демонтажа, прописанный в статье 19 закона о рекламе. На первом же заседании мэрия предоставила отзыв на заявление, где было сказано, что ни про какой демонтаж чиновники не знают и что в полномочия ДУМИ это не входит. Мол, если вы считаете нас причастными – докажите это. Такая реакция стала для нас неожиданной. Ведь все телеканалы показали выступления чиновников, которые открыто говорили, что это самовольные конструкции, их нужно ликвидировать, и что мэрия действует в соответствии с законом. А ведь если бы мэрия действительно имела законное право на демонтаж, ей бы не составило труда предоставить соответствующие документы по каждому объекту. Возникает вопрос: кто ликвидировал рекламу и насколько это законно?»

В разговоре с корреспондентом «ДК» директор МБУ «Городская реклама» Алексей Скоморохов признал, что данный документ является формальной отпиской – из-за загруженности юристов департамента. Тем не менее, инициированное рекламным агентством дело он назвал бесперспективным для истцов: по словам г-на Скоморохова, законные основания для демонтажа рекламных конструкции у администрации не подлежат сомнению.

«Чем более ложь конкретна и открыта, тем больше ей верят, – сказал Алексей Скоморохов. – Большая часть конструкций, указанных в заявлении, была установлена самовольно. На них нет ни договора, ни разрешения, этих документов никто ни разу не видел. Агентству неоднократно выдавались предписания по самостоятельному устранению перетяжек, но они им не последовали».

С начала кампании по уничтожению рекламных перетяжек сотрудники МБУ «Городская реклама» сняли с городских улиц порядка 150 конструкций. Сейчас этот процесс временно остановлен: рекламные фирмы начали заново устанавливать растяжки, и борьба с ними становится бессмысленной. Тем не менее, мэрия не сдается: следующим шагом станет судебный иск к тем, кто незаконно восстанавливает растяжки.

«За ночь сотрудники МБУ могут снять порядка 15 конструкций, – рассказал «ДК» Алексей Скоморохов. – На некоторых участках города, например, улице Ленина от Карла Либкнехта до УПИ не осталось ни одной перетяжки. Но есть улицы, где работать очень сложно. Например, на Свердлова интенсивное движение транспорта сохраняется до трех часов ночи. К тому же, мы можем работать, только когда отключена контактная сеть. Вот выиграем суд – тогда будем определять, в какой срок удастся удалить из центра всю незаконную рекламу».

Между тем, рекламщики не теряют надежды отстоять свою позицию в суде. Гендиректор РА «Любимый город» Светлана Романовская назвала ситуацию на рынке Екатеринбурга коллапсом. Она настаивает на том, что постановление главы города Александра Якоба, которое вышло в октябре 2012 года, недееспособно.

«У этой акции явно был какой-то заказчик, – считает Светлана Романовская. – Ведь каждую ночь, начиная с 11 апреля, МБУ «Городская реклама» тратило на демонтаж конструкций по 50–70 тысяч рублей. Мы хотим призвать мэрию к конструктивному диалогу с нами. Но никакой обратной связи нет. Хотелось бы задать им вопрос: в чьих интересах производится развал рынка? Кто выживает с него производителей рекламы, которые и формировали этот рынок?»


Источник: Ая Шафран, «Деловой квартал»

 

Связь

(495) 774-79-29
 

г. Люберцы
ул. Красная, дом 1

 

10-00 до 17-00, Пн. - Пт.
 
info@billboard-s.ru

Наши услуги

  • Размещение на Рекламных щитах 3х6
  • Размещение на Билбордах
  • Широкоформатная печать
  • Дизайн рекламных щитов (билборд)
 

Новости Рекламы


2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффектно, выгодно
Своим внешним видом, лицом, одеждой мы производим первое, нередко самое важное, впечатление на окружающих. Отличная, уникальная наружная реклама создает именно первое впечатление о компании, ее товарах и считается одной из составляющих её коммерческого успеха. Прекрасно оформленная, демонстративно расположенная на фасаде здания, наружная световая реклама говорит о надежности и хорошем статусе фирмы. Некоторые бизнесмены не желают пользоваться возможностями такой рекламы, так как считают, что на размещение наружной рекламы нужно будет потратить достаточно много времени, сил и средств.
2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина или же офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, другими словами так именуемое лицо фирмы. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Обширный охват аудитории и длительность воздействия являются главными преимуществами данной рекламы. Если Вы человек бизнеса и заботитесь о его прогрессе, наружная световая реклама - это Ваш надежный союзник и друг.
2012-10-22
Светодиодные вывески: ярко, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина либо офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, то есть так называемое лицо компании. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Широкий охват аудитории и продолжительность влияния являются основными плюсами этой рекламы. Достойным решением для серьезной организации способна стать наружная световая реклама.
13.12.2013


13.12.2013
Торги рекламных носителей в городе Бронницы.
В скором времени пройдут торги на рекламные поверхности в городе Бронницы Московская область. В аукционе будут участвовать 63 рекламных поверхности. Торги включают в себя 38 рекламных щита 3х6 метра, 18 поверхностей 4х3 метра, суперсайты и ситиборды.
Архив новостей
 

Горячие предложения!

[31-07-2014] Внимание, сливные цены!

[18-07-2014] Уважаемые клиенты!

[24.03.2014] Щит на Ярославском шоссе с апреля

[26.02.2014] Щит на Киевском шоссе с апреля

[26.12.2013] Волоколамское шоссе за 13 000 рублей на январь!

[16.12.2013] Программа рекламных щитов на 2014 год

[11.12.2013] С марта на МКАДе свободен суперсайт

[09.12.2013] Суперсайт на Горьковке

[02.12.2013] С февраля свободен щит 3х6 на Щелковском шоссе.

[26.11.2013] Биллборд на Люблинской улице на декабрь

[29.10.2013] новое предложение на размещение - МКАД и г. Королев

[29.10.2013] Появился МКАД с декабря 1 км 300 м сторона А внешняя

[24.10.2013] Внимание! Большие скидки на размещение, остатки поверхностей на конец месяца.

[17.10.2013] Рекламные поверхности на Щелковском шоссе

[26.08.2013] Рекламные поверхности Москвы с сентября

[13.06.2013] Освобождается поверхность на МКАД в районе Горьковки

[11.06.2013] Освободились 2 щита подряд на Новокаширке с июля

[29.05.2013] Размещение на станции М.Домодедовская на путевой стене.

[24.04.2013] Освободился щит на Киевском шоссе, справа А.

[11.04.2013] суперсайт на Горьковке 5х15

[03.04.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[01.04.2013] Освободились две поверхности на дефицитных направлениях

[22.03.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[13.03.2013] Освободился щит - Киевское шоссе, 200 м от МКАД, справа А

[07.02.2013] Рекламные щиты

[05.02.2013] Выкупленные поверхности на МКАД, с апреля до конца года

[23.01.2013] Освободилась поверхность на шоссе Энтузиастов

[11.10.2012] рекламные щиты - Московская область и МКАД

[24.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[06.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[30.08.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, сентябрь-декабрь 2012

[28.08.2012] Рекламные щиты, Московская область, сентябрь-декабрь 2012

Архив предложений
 

Зачем размещать рекламные щиты 3х6 для вашей компании?

Одним из самым популярным ответом на этот вопрос наверняка прозвучит - «Что бы эффективно продать товар или предоставить услугу для потребителя.». Ваша реклама на рекламном щите, даст хороший приток клиентов и увеличит объем работы вашей компании. Реклама это двигатель торговли или предоставления услуг, без рекламы тяжело выделиться из ряда конкурентов, если вы молодая компания то вообще влиться в поток конкурентов без наружной рекламы, а именно рекламных щитов 3х6 - невозможно. Есть много вариантов рекламы вашей компании - это и интернет, наружная реклама и промо, но одно можно сказать - Наружная реклама это самый эффективный вид рекламы для Вас!