Рекламные поверхности по округам г. Москвы

Рекламные щиты по городам

Рекламные поверхности по трассам

 
 
 
Поиск рекламных поверхностей

В базе по Москве и Московской области - 32.741 рекламных щитов. (20-09-2019)

Поиск рекламных щитов по Трассам (Шоссе):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны
Поиск рекламных щитов по Городам (населенным пунктам):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны

Если у вас возникли трудности с подбором рекламных щитов - звоните нам и мы вам поможем подобрать рекламные места!




Образовательная программа фестиваля «Круг света» откроет секреты мастерства светового дизайна

5 и 6 октября в Центре Digital October в рамках Московского Международного фестиваля «Круг света» состоится образовательная программа. Подобное мероприятие проводится в Москве второй раз. Основываясь на прошлогоднем опыте, в этом году организаторы подошли к устроению программы с особым размахом. Зарубежные и российские гуру в области видео меппинга и светового дизайна откроют секреты столь молодого, но при этом быстро развивающегося, в России digital-направления. Гостей образовательной программы ждут поистине насыщенные два дня, пишет Adindex. Что же ждет гостей образовательной программы в этом году, чем она уникальна и какие задачи ставили перед собой организаторы? На наши вопросы отвечает Владимир Яковлев, пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Москвы.

Расскажите, что ждет гостей образовательной программы?

Разрабатывая программу, мы старались затронуть наиболее актуальные на сегодня направления в области светового дизайна.

В предстоящие два дня гости образовательной программы узнают о новейших цифровых инструментах и технологиях, увидят поистине интересную работу, подготовленную к 55-летию Зеленограда, прикоснутся к тайне создания церемонии «Один год до Зимних Олимпийских Игр в Сочи». Попробуют научиться управлять световыми приборами, окунутся в мир господства разумных световых структур, узнают, как создавался проект для фестиваля «Казантип – 11 лет видео эволюции», вдохновятся картинами прошлого, чтобы создать оригинальные сочетания музыки и визуальные образы при помощи нового программного обеспечения, и многое другое.

Среди приглашенных спикеров хотелось бы особо отметить таких как Андреас Мюллер, создатель проекта для Hyundai i40 – Light Reveal, премьера которого состоялась на Женевском Моторшоу, Клаус Обермаер, художник, режиссер, композитор и хореограф, работающего в области новых медиа, музыки и театра, и создающего шедевры, достойные подражания, Кери Элмсли, автора многочисленных визуальных и дизайнерских проектов. Среди ее заказчиков – Ars Electronica, Coachella Festival, National Maritim Museum, British Council, The Victoria & Albert Museum, Yota Space (Россия).

Всего в образовательной программе примут участие 13 международных и 18 российских экспертов.

При подготовке программы мы сделали особый упор на возможность обучения в режиме реального времени. У гостей образовательной программы будет уникальная возможность не только посетить лекции, но также принять участие в воркшопах, чтобы применить полученные знания здесь и сейчас. Программа дает шанс всем участникам создать свой собственный проект под руководством великих мастеров в области светового дизайна.

Программа действительно обещает быть очень насыщенной. С чем это связано? Какова цель привлечения такого количества экспертов?

Digital-технологии стремительно врываются в нашу жизнь, становясь ее неотъемлемой частью. Единство визуальных и звуковых образов формирует окружающий нас мир, начиная с рекламных пространств на улице и заканчивая грандиозными световыми перфомансами, сопровождающими концерты и фестивали.

Молодое поколение воспринимает и обрабатывает информацию с гораздо большей скоростью, навыки использования цифровых технологий входят в жизнь вместе с навыками держать ложку. Симбиоз искусства классического и digital теперь не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Чтобы удивить аудиторию, сегодняшним перформерам необходимо создавать поистине впечатляющие шоу.

Сейчас важной задачей является развитие молодых талантов в области digital-технологий. Мы надеемся, что возможность общения и работы, пусть и краткосрочной, под руководством профессионалов международного уровня, позволит молодым специалистам открыть для себя новые горизонты, повысить уровень профессионализма и, конечно же, зарядиться массой положительных эмоций.

Кому еще может быть интересна данная образовательная программа?

Несомненно, программа будет интересна всем специалистам, деятельность которых связана с дизайном и доведением информации до конечного потребителя. Не важно, про какую область мы говорим – искусство, медиа, реклама, архитектура… Ведь мы в первую очередь говорим о новых возможностях визуализации.

Взять, к примеру, сферу рекламы. Она стала неотъемлемой частью нашей жизни. Реклама формирует у нас определенные ассоциативные образы, мотивируя совершать те или иные действия, влияет на наш выбор при походе в магазин. Неразрывность мира реального и мира рекламы уже никого не удивляет. Они тесно переплелись. Именно поэтому очень важно, чтобы развитие рекламного мира не отставало от развития мира реального. Потребители становятся более digital продвинутыми, они хотят использовать новейшие цифровые технологии в своей жизни. И производители дают им эту возможность. Важным фактом здесь является процесс донесения информации до потребителя. Согласитесь, будет довольно странно узнать о новейшей разработке в сфере цифровых технологий посредством колонки в газете или печатной брошюре. Новые технологии требуют новых способов преподнесения.

Именно здесь на помощь рекламистам приходят digital-технологии. Эксперты в визуализации информации поделятся своим опытом и дадут технологии, которые помогут доводить информацию до потребителя в новом, идущем в ногу со временем ключе. В ходе дискуссий также будет затронут вопрос трансформации городской среды вследствие размещения наружной рекламы. Как сделать наружную рекламу действенной, а не раздражающей? Мы предлагаем поговорить о возможностях светового дизайна с экспертами в этом направлении.

Чем вы руководствовались при составлении расписания образовательной программы?

Оба дня образовательной программы построены таким образом, чтобы гости могли посетить и лекции и воркшопы. Формируя расписание, мы постарались охватить как можно больше направлений, чтобы каждый гость и участник образовательной программы мог найти для себя интересную лекцию и воркшоп. При формировании рабочих и лекционных зон нашей задачей было создать максимально комфортную обстановку. Наша цель - не просто сформировать образовательную базу, а также создать пространство, которое на два дня объединит увлеченных общим делом людей, позволит им обмениваться опытом, обзаводиться новыми деловыми знакомства.

Отдельно хотелось бы отметить тот факт, что участие в образовательной программе совершенно бесплатно! Для того, чтобы посетить мероприятие нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте www.lightfest.ru Здесь же можно ознакомиться с расписание обоих дней образовательной программы.


Источник: Adindex.ru

 

Связь

(495) 774-79-29
 

г. Люберцы
ул. Красная, дом 1

 

10-00 до 17-00, Пн. - Пт.
 
info@billboard-s.ru

Наши услуги

  • Размещение на Рекламных щитах 3х6
  • Размещение на Билбордах
  • Широкоформатная печать
  • Дизайн рекламных щитов (билборд)
 

Новости Рекламы


2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффектно, выгодно
Своим внешним видом, лицом, одеждой мы производим первое, нередко самое важное, впечатление на окружающих. Отличная, уникальная наружная реклама создает именно первое впечатление о компании, ее товарах и считается одной из составляющих её коммерческого успеха. Прекрасно оформленная, демонстративно расположенная на фасаде здания, наружная световая реклама говорит о надежности и хорошем статусе фирмы. Некоторые бизнесмены не желают пользоваться возможностями такой рекламы, так как считают, что на размещение наружной рекламы нужно будет потратить достаточно много времени, сил и средств.
2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина или же офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, другими словами так именуемое лицо фирмы. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Обширный охват аудитории и длительность воздействия являются главными преимуществами данной рекламы. Если Вы человек бизнеса и заботитесь о его прогрессе, наружная световая реклама - это Ваш надежный союзник и друг.
2012-10-22
Светодиодные вывески: ярко, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина либо офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, то есть так называемое лицо компании. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Широкий охват аудитории и продолжительность влияния являются основными плюсами этой рекламы. Достойным решением для серьезной организации способна стать наружная световая реклама.
13.12.2013


13.12.2013
Торги рекламных носителей в городе Бронницы.
В скором времени пройдут торги на рекламные поверхности в городе Бронницы Московская область. В аукционе будут участвовать 63 рекламных поверхности. Торги включают в себя 38 рекламных щита 3х6 метра, 18 поверхностей 4х3 метра, суперсайты и ситиборды.
Архив новостей
 

Горячие предложения!

[31-07-2014] Внимание, сливные цены!

[18-07-2014] Уважаемые клиенты!

[24.03.2014] Щит на Ярославском шоссе с апреля

[26.02.2014] Щит на Киевском шоссе с апреля

[26.12.2013] Волоколамское шоссе за 13 000 рублей на январь!

[16.12.2013] Программа рекламных щитов на 2014 год

[11.12.2013] С марта на МКАДе свободен суперсайт

[09.12.2013] Суперсайт на Горьковке

[02.12.2013] С февраля свободен щит 3х6 на Щелковском шоссе.

[26.11.2013] Биллборд на Люблинской улице на декабрь

[29.10.2013] новое предложение на размещение - МКАД и г. Королев

[29.10.2013] Появился МКАД с декабря 1 км 300 м сторона А внешняя

[24.10.2013] Внимание! Большие скидки на размещение, остатки поверхностей на конец месяца.

[17.10.2013] Рекламные поверхности на Щелковском шоссе

[26.08.2013] Рекламные поверхности Москвы с сентября

[13.06.2013] Освобождается поверхность на МКАД в районе Горьковки

[11.06.2013] Освободились 2 щита подряд на Новокаширке с июля

[29.05.2013] Размещение на станции М.Домодедовская на путевой стене.

[24.04.2013] Освободился щит на Киевском шоссе, справа А.

[11.04.2013] суперсайт на Горьковке 5х15

[03.04.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[01.04.2013] Освободились две поверхности на дефицитных направлениях

[22.03.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[13.03.2013] Освободился щит - Киевское шоссе, 200 м от МКАД, справа А

[07.02.2013] Рекламные щиты

[05.02.2013] Выкупленные поверхности на МКАД, с апреля до конца года

[23.01.2013] Освободилась поверхность на шоссе Энтузиастов

[11.10.2012] рекламные щиты - Московская область и МКАД

[24.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[06.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[30.08.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, сентябрь-декабрь 2012

[28.08.2012] Рекламные щиты, Московская область, сентябрь-декабрь 2012

Архив предложений
 

Зачем размещать рекламные щиты 3х6 для вашей компании?

Одним из самым популярным ответом на этот вопрос наверняка прозвучит - «Что бы эффективно продать товар или предоставить услугу для потребителя.». Ваша реклама на рекламном щите, даст хороший приток клиентов и увеличит объем работы вашей компании. Реклама это двигатель торговли или предоставления услуг, без рекламы тяжело выделиться из ряда конкурентов, если вы молодая компания то вообще влиться в поток конкурентов без наружной рекламы, а именно рекламных щитов 3х6 - невозможно. Есть много вариантов рекламы вашей компании - это и интернет, наружная реклама и промо, но одно можно сказать - Наружная реклама это самый эффективный вид рекламы для Вас!