Рекламные поверхности по округам г. Москвы

Рекламные щиты по городам

Рекламные поверхности по трассам

 
 
 
Поиск рекламных поверхностей

В базе по Москве и Московской области - 32.741 рекламных щитов. (20-09-2019)

Поиск рекламных щитов по Трассам (Шоссе):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны
Поиск рекламных щитов по Городам (населенным пунктам):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны

Если у вас возникли трудности с подбором рекламных щитов - звоните нам и мы вам поможем подобрать рекламные места!




«КАРНАВАЛИЗАЦИЯ» НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

«...Карнавал не знает разделения на исполнителя и зрителя. Он не знает рампы даже в зачаточной ее форме. Рампа разрушила бы карнавал. Карнавал не созерцают, в нем живут, и живут все, потому что он по идее своей всенароден. Пока карнавал совершается, ни для кого нет другой жизни, кроме карнавала. От него нельзя уйти, ибо карнавал не знает пространственных границ». М.М. Бахтин, «Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса» Используя в нашей книге термины «карнавал», «карнавальная стихия», мы подразумеваем эффект «карнавализации» городской среды, который создают рекламные тексты, размещенные на улицах Москвы. Создание второй реальности — отличительная особенность рекламной деятельности. Реклама формирует свой мир, в котором живут в целом счастливые, но чем-то озабоченные люди, решающие свои более или менее значительные проблемы с помощью рекламируемых продуктов. «Русская реклама... образует достаточно замкнутый и органичный художественный мир...»1. [...] «Очень важно, что в рекламном мире нет горя, смерти, серьезных болезней. Это в жанровом смысле мир комедии. В комедии могут убить, но это будет только смешно. В этом смысле рекламные недуги... безобидные, нестрашные и легко устранимые. Невозможно себе представить рекламу средства от СПИДа и от рака, даже если бы такие средства были»2. Это нереальный, карнавальный мир, мир-игра. М.М. Бахтин, один из основных исследователей феномена карнавальной стихии, писал, что «в карнавале сама жизнь играет, разыгрывая, — без сценической площадки, без рампы, без актеров, без зрителей, т. е. без всякой художественно- театральной специфики — другую свободную (вольную) форму своего осуществления, свое возрождение Руднев В. В компании с толстяком // Отечественные записки. 2002. №2. С.214. Там же. К. Кнорре и обновление на лучших началах. Реальная форма жизни является здесь одновременно и ее возрожденной идеальной формой»1. В карнавальной жизни участвуют все. В нее вовлечены независимо от желания все, кто проживает на территории карнавала. Поэтому его отличительные черты — маскировка, комичность и стремление к масштабности. Издревле карнавальные мероприятия носили комичный, развлекательный характер. Сама идея такого явления подразумевает несерьезный, веселый, подчеркнуто-фамильярный тон: ведь все участвующие в карнавале — маски, поэтому в нем нет чинов и званий. Юмору в рекламе принадлежит особая роль. По мнению В.Г. Костомарова, «смех ради смеха... приобретает особое значение в фактически отсутствовавшей в языке советской эпохи, а сейчас бурно развивающейся сфере рекламы. Здесь главное — любой ценой обратить на себя внимание, заставить запомнить. И речевая изобретательность, языковая шутка оказывается важнейшим способом поразить, рассмешить, создать непринужденную обстановку и тем оставить след в памяти»2. Для достижения этой цели хороши все средства, кроме скучных. Ради комического эффекта зачастую отступают от языковых норм. Эффект «маскарада» усиливается тем, что улицы города заполнили персонажи, маски. На улицы вышли сказочные герои, «цари», персонажи книг и фильмов и «прописались» на вывесках. Мы уже говорили о том, что на улицы Москвы неожиданно вернулись буквы «Ъ», «i» и «ъ» (как «ер»). Еще одно проявление карнавальной стихии — «одушевление » предметов городского хозяйства путем придания им собственного голоса. Так, реклама на троллейбусах, следующих по проспекту Вернадского, обещает от имени троллейбуса: «Я отвезу вас в цирк на Вернадского!». Другой троллейбус, проезжающий мимо магазина «Электронный рай» в Чертанове, сообщает, что «Я еду в "Электронный рай"». Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1990. С. 12. Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи: Из наблюдений за речевой практикой масс-медиа. СПб., 1999. С. 51. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Для обозначения разновидности имен собственных, называющих заведения различного рода, мы используем термин «коммерческие имена», введенный Е.С. Кара-Мурзой. Мы анализируем основные тенденции рекламной «второй реальности», а также языковые средства, с помощью которых рекламодатели создают выразительно-комический эффект. Для анализа берем коммерческие имена трех типов: 1) названия мест отдыха и досуга, 2) названия магазинов, 3) названия организаций, занимающихся оказанием косметических услуг. Все три перечисленных типа коммерческих имен в изобилии представлены на улицах города. Мы выбрали эти три сферы, так как в секторах «досуг», «услуги» и «торговля» наиболее острая конкуренция, рынок весьма насыщен, что заставляет рекламодателей искать все новые средства для привлечения внимания потребителей. Еще одна сторона проблемы коммерческих имен состоит в том, что вывески составляют значительную часть рекламно- информационных городских носителей. Значение и форма названий, размещенных на вывесках, участвуют в создании определенного характера, колорита города, формируют его образ. Поэтому анализ и изучение проблемы имянаречения в условиях современной городской языковой среды имеет огромное значение для оценки состояния русского языка, для создания имиджа города и его составляющих.

 

Связь

(495) 774-79-29
 

г. Люберцы
ул. Красная, дом 1

 

10-00 до 17-00, Пн. - Пт.
 
info@billboard-s.ru

Наши услуги

  • Размещение на Рекламных щитах 3х6
  • Размещение на Билбордах
  • Широкоформатная печать
  • Дизайн рекламных щитов (билборд)
 

Новости Рекламы


2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффектно, выгодно
Своим внешним видом, лицом, одеждой мы производим первое, нередко самое важное, впечатление на окружающих. Отличная, уникальная наружная реклама создает именно первое впечатление о компании, ее товарах и считается одной из составляющих её коммерческого успеха. Прекрасно оформленная, демонстративно расположенная на фасаде здания, наружная световая реклама говорит о надежности и хорошем статусе фирмы. Некоторые бизнесмены не желают пользоваться возможностями такой рекламы, так как считают, что на размещение наружной рекламы нужно будет потратить достаточно много времени, сил и средств.
2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина или же офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, другими словами так именуемое лицо фирмы. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Обширный охват аудитории и длительность воздействия являются главными преимуществами данной рекламы. Если Вы человек бизнеса и заботитесь о его прогрессе, наружная световая реклама - это Ваш надежный союзник и друг.
2012-10-22
Светодиодные вывески: ярко, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина либо офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, то есть так называемое лицо компании. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Широкий охват аудитории и продолжительность влияния являются основными плюсами этой рекламы. Достойным решением для серьезной организации способна стать наружная световая реклама.
13.12.2013


13.12.2013
Торги рекламных носителей в городе Бронницы.
В скором времени пройдут торги на рекламные поверхности в городе Бронницы Московская область. В аукционе будут участвовать 63 рекламных поверхности. Торги включают в себя 38 рекламных щита 3х6 метра, 18 поверхностей 4х3 метра, суперсайты и ситиборды.
Архив новостей
 

Горячие предложения!

[31-07-2014] Внимание, сливные цены!

[18-07-2014] Уважаемые клиенты!

[24.03.2014] Щит на Ярославском шоссе с апреля

[26.02.2014] Щит на Киевском шоссе с апреля

[26.12.2013] Волоколамское шоссе за 13 000 рублей на январь!

[16.12.2013] Программа рекламных щитов на 2014 год

[11.12.2013] С марта на МКАДе свободен суперсайт

[09.12.2013] Суперсайт на Горьковке

[02.12.2013] С февраля свободен щит 3х6 на Щелковском шоссе.

[26.11.2013] Биллборд на Люблинской улице на декабрь

[29.10.2013] новое предложение на размещение - МКАД и г. Королев

[29.10.2013] Появился МКАД с декабря 1 км 300 м сторона А внешняя

[24.10.2013] Внимание! Большие скидки на размещение, остатки поверхностей на конец месяца.

[17.10.2013] Рекламные поверхности на Щелковском шоссе

[26.08.2013] Рекламные поверхности Москвы с сентября

[13.06.2013] Освобождается поверхность на МКАД в районе Горьковки

[11.06.2013] Освободились 2 щита подряд на Новокаширке с июля

[29.05.2013] Размещение на станции М.Домодедовская на путевой стене.

[24.04.2013] Освободился щит на Киевском шоссе, справа А.

[11.04.2013] суперсайт на Горьковке 5х15

[03.04.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[01.04.2013] Освободились две поверхности на дефицитных направлениях

[22.03.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[13.03.2013] Освободился щит - Киевское шоссе, 200 м от МКАД, справа А

[07.02.2013] Рекламные щиты

[05.02.2013] Выкупленные поверхности на МКАД, с апреля до конца года

[23.01.2013] Освободилась поверхность на шоссе Энтузиастов

[11.10.2012] рекламные щиты - Московская область и МКАД

[24.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[06.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[30.08.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, сентябрь-декабрь 2012

[28.08.2012] Рекламные щиты, Московская область, сентябрь-декабрь 2012

Архив предложений
 

Зачем размещать рекламные щиты 3х6 для вашей компании?

Одним из самым популярным ответом на этот вопрос наверняка прозвучит - «Что бы эффективно продать товар или предоставить услугу для потребителя.». Ваша реклама на рекламном щите, даст хороший приток клиентов и увеличит объем работы вашей компании. Реклама это двигатель торговли или предоставления услуг, без рекламы тяжело выделиться из ряда конкурентов, если вы молодая компания то вообще влиться в поток конкурентов без наружной рекламы, а именно рекламных щитов 3х6 - невозможно. Есть много вариантов рекламы вашей компании - это и интернет, наружная реклама и промо, но одно можно сказать - Наружная реклама это самый эффективный вид рекламы для Вас!