Рекламные поверхности по округам г. Москвы

Рекламные щиты по городам

Рекламные поверхности по трассам

 
 
 
Поиск рекламных поверхностей

В базе по Москве и Московской области - 32.741 рекламных щитов. (20-09-2019)

Поиск рекламных щитов по Трассам (Шоссе):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны
Поиск рекламных щитов по Городам (населенным пунктам):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны

Если у вас возникли трудности с подбором рекламных щитов - звоните нам и мы вам поможем подобрать рекламные места!




«СТОЛКНОВЕНИЕ» КУЛЬТУР

Всвязи с внедрением на российский рынок огромного количества западных брендов на наших улицах появилось множество англоязычных текстов. Так, что скрывается за названием «Coca-cola», уже давно понятно каждому москвичу, равно как и прочие символы этого бренда — красно- белый цвет, соответствующий шрифт и т. д. То же самое можно сказать и о конкуренте «Кока-колы»' — «Пепси-коле». Эти бренды давно избавились от того смыслового оттенка, который они приобрели в годы советской власти. В советский период название «кока-кола» было символом запрещенной культуры западного мира (например, в фильме о советской жизни — диалог двух детей: «А что такое кока-кола? » — «Это такой западный яд» — «Вот бы его хоть разочек попробовать!»). Сейчас этот бренд утратил свое символическое «советское» значение и стал для москвичей тем, чем он и является — названием одной из крупнейших мировых компаний. Для «Кока-колы», как мы уже сказали, нет необходимости, рекламируя свою продукцию, информировать потребителей о ее свойствах: потребитель и так знает, что производит эта компания, и каждый москвич наверняка хотя бы раз пробовал этот продукт. Рекламная задача «Кока-колы» состоит не в том, чтобы информировать потребителя, а в том, чтобы напоминать о существовании своей марки, внедрять в сознание потребителя мысль о том, что «Coca-cola» — это атрибут современной жизни москвича, чтобы полностью избавиться от прежнего символического значения. Логотип «Coca-cola» помещается в комплекс знаков вывески, зачастую становится элементом оформления витрин Поскольку компания «Coca-cola» имеет дочернее предприятие в России под названием «Кока-кола Рефрешментс», то мы сочли возможным писать это название как русскими, так и английскими буквами. К. Кнорре магазинов, к основному ассортименту которых компания не имеет никакого отношения. Желание рекламодателей «Кока-колы» и «Пепси-колы» поместить свой логотип на вывеску часто то ли входит в прямое противоречие с желанием владельцев магазина, то ли, наоборот, они достигают согласия и делят вывеску «на двоих». В результате получаются такие перлы, как «Pepsi Булочная "Гончарная слобода " Pepsi». Сочетание рядом символов столь разных культур (дореволюционной русской и современной западной) выглядит, мягко говоря, нелепо. Фасад продовольственного магазина на Гоголевском бульваре. Март 2002 г. То же самое можно сказать о названии заведения «Бар японской кухни "Арабелла"» (Ленинский проспект). Известно, что до того, как в ресторане открылся зал японской кухни, ресторан назывался «Арабелла» и специализировался на приготовлении блюд традиционной русско- европейской кухни. Вероятно, следовало каким-то образом отделить ресторан «Арабелла» от бара японской кухни, возможно, дать последнему более отвечающее его специализации название. Не менее странно смотрятся такие «шедевры», как «Ша- урма-хаус» (улица Кузнецкий мост) и «Супершаурма» (Комсомольская площадь). НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Интересный, на наш взгляд, случай столкновения двух культур, как нельзя лучше иллюстрирующий, насколько перемешаны в сознании современного россиянина культурные осколки разных эпох, представлен в плакате на улице Пречистенка. Плакат на здании Пречистенского пожарного депо. Январь 2002 г. В этой социальной рекламе мы видим сочетание наследия советской социальной рекламы в ее типичном проявлении («Не забудьте выключить телевизор!», «При пожаре звонить 01» и т. д.) и «возродившихся» в последние десятилетия символов дореволюционной культуры. Герб Государственной противопожарной службы, фигуры пожарных и словосочетание «служба 01» напоминают о социальной рекламе советского периода, а изображение иконы Неопалимой Купины, шрифт и название иконы «Неопалимая Купина» — символы дореволюционной истории, возродившиеся в современной России. В комплексе эти знаки не воспринимаются, так как соединение в одном рекламном тексте темы государственной спецслужбы и темы религиозного поклонения выглядит несколько странно. Фраза «Почитай Неопалимую Купину и службу 01», а также слоган «Спаси и сохрани», относящийся, по задумке рекламодателей, и к первому, и ко второму объекту объявления, могут вызывать у потребителей неоднозначную реакцию.

 

Связь

(495) 774-79-29
 

г. Люберцы
ул. Красная, дом 1

 

10-00 до 17-00, Пн. - Пт.
 
info@billboard-s.ru

Наши услуги

  • Размещение на Рекламных щитах 3х6
  • Размещение на Билбордах
  • Широкоформатная печать
  • Дизайн рекламных щитов (билборд)
 

Новости Рекламы


2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффектно, выгодно
Своим внешним видом, лицом, одеждой мы производим первое, нередко самое важное, впечатление на окружающих. Отличная, уникальная наружная реклама создает именно первое впечатление о компании, ее товарах и считается одной из составляющих её коммерческого успеха. Прекрасно оформленная, демонстративно расположенная на фасаде здания, наружная световая реклама говорит о надежности и хорошем статусе фирмы. Некоторые бизнесмены не желают пользоваться возможностями такой рекламы, так как считают, что на размещение наружной рекламы нужно будет потратить достаточно много времени, сил и средств.
2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина или же офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, другими словами так именуемое лицо фирмы. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Обширный охват аудитории и длительность воздействия являются главными преимуществами данной рекламы. Если Вы человек бизнеса и заботитесь о его прогрессе, наружная световая реклама - это Ваш надежный союзник и друг.
2012-10-22
Светодиодные вывески: ярко, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина либо офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, то есть так называемое лицо компании. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Широкий охват аудитории и продолжительность влияния являются основными плюсами этой рекламы. Достойным решением для серьезной организации способна стать наружная световая реклама.
13.12.2013


13.12.2013
Торги рекламных носителей в городе Бронницы.
В скором времени пройдут торги на рекламные поверхности в городе Бронницы Московская область. В аукционе будут участвовать 63 рекламных поверхности. Торги включают в себя 38 рекламных щита 3х6 метра, 18 поверхностей 4х3 метра, суперсайты и ситиборды.
Архив новостей
 

Горячие предложения!

[31-07-2014] Внимание, сливные цены!

[18-07-2014] Уважаемые клиенты!

[24.03.2014] Щит на Ярославском шоссе с апреля

[26.02.2014] Щит на Киевском шоссе с апреля

[26.12.2013] Волоколамское шоссе за 13 000 рублей на январь!

[16.12.2013] Программа рекламных щитов на 2014 год

[11.12.2013] С марта на МКАДе свободен суперсайт

[09.12.2013] Суперсайт на Горьковке

[02.12.2013] С февраля свободен щит 3х6 на Щелковском шоссе.

[26.11.2013] Биллборд на Люблинской улице на декабрь

[29.10.2013] новое предложение на размещение - МКАД и г. Королев

[29.10.2013] Появился МКАД с декабря 1 км 300 м сторона А внешняя

[24.10.2013] Внимание! Большие скидки на размещение, остатки поверхностей на конец месяца.

[17.10.2013] Рекламные поверхности на Щелковском шоссе

[26.08.2013] Рекламные поверхности Москвы с сентября

[13.06.2013] Освобождается поверхность на МКАД в районе Горьковки

[11.06.2013] Освободились 2 щита подряд на Новокаширке с июля

[29.05.2013] Размещение на станции М.Домодедовская на путевой стене.

[24.04.2013] Освободился щит на Киевском шоссе, справа А.

[11.04.2013] суперсайт на Горьковке 5х15

[03.04.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[01.04.2013] Освободились две поверхности на дефицитных направлениях

[22.03.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[13.03.2013] Освободился щит - Киевское шоссе, 200 м от МКАД, справа А

[07.02.2013] Рекламные щиты

[05.02.2013] Выкупленные поверхности на МКАД, с апреля до конца года

[23.01.2013] Освободилась поверхность на шоссе Энтузиастов

[11.10.2012] рекламные щиты - Московская область и МКАД

[24.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[06.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[30.08.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, сентябрь-декабрь 2012

[28.08.2012] Рекламные щиты, Московская область, сентябрь-декабрь 2012

Архив предложений
 

Зачем размещать рекламные щиты 3х6 для вашей компании?

Одним из самым популярным ответом на этот вопрос наверняка прозвучит - «Что бы эффективно продать товар или предоставить услугу для потребителя.». Ваша реклама на рекламном щите, даст хороший приток клиентов и увеличит объем работы вашей компании. Реклама это двигатель торговли или предоставления услуг, без рекламы тяжело выделиться из ряда конкурентов, если вы молодая компания то вообще влиться в поток конкурентов без наружной рекламы, а именно рекламных щитов 3х6 - невозможно. Есть много вариантов рекламы вашей компании - это и интернет, наружная реклама и промо, но одно можно сказать - Наружная реклама это самый эффективный вид рекламы для Вас!