Рекламные поверхности по округам г. Москвы

Рекламные щиты по городам

Рекламные поверхности по трассам

 
 
 
Поиск рекламных поверхностей

В базе по Москве и Московской области - 32.741 рекламных щитов. (20-09-2019)

Поиск рекламных щитов по Трассам (Шоссе):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны
Поиск рекламных щитов по Городам (населенным пунктам):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны

Если у вас возникли трудности с подбором рекламных щитов - звоните нам и мы вам поможем подобрать рекламные места!




СЕМИОТИКА В ИССЛЕДОВАНИИ РЕКЛАМЫ

Дисциплина, предоставляющая возможность комплексного анализа рекламных текстов и их воздействия,— семиотика, наука о знаках. В визуальном рекламном объявлении все элементы сообщения могут рассматриваться как знаки. Исследователи рекламного текста при его анализе называют знаками и шрифт, и цвет, и фон рекламного сообщения. В семиотике, вслед за Ч.С. Пирсом, различают три вида знаков. Символы, в которых связь между означаемым и означающим не вытекает ни из их природы, ни из смежности их признаков, а определяется установленной условностью. На этой условности построены все символические языки, и вообще все языковые системы. Буква «я» графически ничем не напоминает звук «я», однако она означает именно его. Слово «дерево» также не похоже на обозначаемый предмет, но мы, тем не менее, всегда понимаем, о чем идет речь, благодаря тому, что с детства знаем, что существует изначальная договоренность: слово «дерево» обозначает предмет «дерево». Таким же образом люди договариваются о том, что знак «Проезд запрещен» (называемый в просторечии «кирпичом ») обозначает запрет проезда. Однако вполне вероятно, что человек, не знакомый с системой дорожных знаков, не поймет из этого графического обозначения, что имели в виду те, кто_установил этот знак, какого действия они хотели добиться от родителя. В рекламе символами являются логотипы и так называемые бренд-персонажи (собирательные образы, «олицетворения» бренда, например: белый медвежонок — «Coca-cola», надкушенное яблоко — «Apple», скачущая лошадь — «КамАЗ», зеленый шарик — «НТВ» и т. д.). Пока потребитель не усвоит со- Мб НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА отнетствие символа рекламируемому продукту, символ не бу- 1Г1 вызывать у него ассоциаций с товаром данной марки. Так, например, слово-символ «sale» уже понятно московскому noil юбителю, даже не знающему английский язык, равно как i имкол «%» в витринах магазинов, указывающий на скидки. Иконы, или иконические знаки — наиболее точные обра- ii.i обозначаемого (например, звукоподражания и образованные от них слова типа «мяукать», «кукарекать», «тявканье »). В таких знаках графическое изображение связано ( обозначаемым предметом тем, что похоже на него. «Иконы » напоминают обозначаемое какими-либо физическими \; 1 ра ктеристиками. В рекламе иконическими знаками являются изображения рекламируемого продукта, а также известных людей, которые своим авторитетом убеждают купить марку (А. Маршал и рекламе торгового комплекса «Три кита», Л. Долина в рекламе «СуперСистемы-Шесть»1, А. Кабаева в рекламе •Samsung», M. Йовович в рекламе «L'Oreal» и т. д.). Индексы, или индексальные знаки — знаки, выполняющие роль указателя. В отличие от предыдущих двух видов, у индексальных знаков форма не является случайной, установленной специальным соглашением, как у символа, но и не является прямым повторением формы обозначаемого. Форма знака-индекса связана с обозначаемым предметом причинно-следственными отношениями. В рекламе индексами называются такие знаки, которые указывают на преимущества продукта, например, скорость, эффективность и т. д. Индексами также считаются изображения типичных представителей сегмента рынка, на который рассчитан данный продукт — домохозяек в рекламе порошка, подростков в рекламе напитков, спортсменов в рекламе спортивной обуви. Отношения изображаемого с рекламируемым продуктом указывают на преимущества, которыми обладает владелец рекламируемого товара. Если символ-логотип уже прочно увязан в сознании потребителя с определенным брендом, то рекламодатель может его использовать без текстового сопровождения. Сохранена орфография подлинника. К. Кнорре Здесь (см. иллюстрацию) автор рекламы, информируя потребителя о своих услугах, обходится без текста благодаря тому, что эти символы потребителю хорошо знакомы. С помощью стрелки указывается направление, в котором находится рекламируемое учреждение. Правда, в данном случае не совсем понятно, о каком типе услуг идет речь — о продаже или ремонте. Однако, скорее всего, рекламодатель и не ставит своей задачей рекламирование типа услуг.

 

Связь

(495) 774-79-29
 

г. Люберцы
ул. Красная, дом 1

 

10-00 до 17-00, Пн. - Пт.
 
info@billboard-s.ru

Наши услуги

  • Размещение на Рекламных щитах 3х6
  • Размещение на Билбордах
  • Широкоформатная печать
  • Дизайн рекламных щитов (билборд)
 

Новости Рекламы


2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффектно, выгодно
Своим внешним видом, лицом, одеждой мы производим первое, нередко самое важное, впечатление на окружающих. Отличная, уникальная наружная реклама создает именно первое впечатление о компании, ее товарах и считается одной из составляющих её коммерческого успеха. Прекрасно оформленная, демонстративно расположенная на фасаде здания, наружная световая реклама говорит о надежности и хорошем статусе фирмы. Некоторые бизнесмены не желают пользоваться возможностями такой рекламы, так как считают, что на размещение наружной рекламы нужно будет потратить достаточно много времени, сил и средств.
2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина или же офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, другими словами так именуемое лицо фирмы. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Обширный охват аудитории и длительность воздействия являются главными преимуществами данной рекламы. Если Вы человек бизнеса и заботитесь о его прогрессе, наружная световая реклама - это Ваш надежный союзник и друг.
2012-10-22
Светодиодные вывески: ярко, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина либо офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, то есть так называемое лицо компании. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Широкий охват аудитории и продолжительность влияния являются основными плюсами этой рекламы. Достойным решением для серьезной организации способна стать наружная световая реклама.
13.12.2013


13.12.2013
Торги рекламных носителей в городе Бронницы.
В скором времени пройдут торги на рекламные поверхности в городе Бронницы Московская область. В аукционе будут участвовать 63 рекламных поверхности. Торги включают в себя 38 рекламных щита 3х6 метра, 18 поверхностей 4х3 метра, суперсайты и ситиборды.
Архив новостей
 

Горячие предложения!

[31-07-2014] Внимание, сливные цены!

[18-07-2014] Уважаемые клиенты!

[24.03.2014] Щит на Ярославском шоссе с апреля

[26.02.2014] Щит на Киевском шоссе с апреля

[26.12.2013] Волоколамское шоссе за 13 000 рублей на январь!

[16.12.2013] Программа рекламных щитов на 2014 год

[11.12.2013] С марта на МКАДе свободен суперсайт

[09.12.2013] Суперсайт на Горьковке

[02.12.2013] С февраля свободен щит 3х6 на Щелковском шоссе.

[26.11.2013] Биллборд на Люблинской улице на декабрь

[29.10.2013] новое предложение на размещение - МКАД и г. Королев

[29.10.2013] Появился МКАД с декабря 1 км 300 м сторона А внешняя

[24.10.2013] Внимание! Большие скидки на размещение, остатки поверхностей на конец месяца.

[17.10.2013] Рекламные поверхности на Щелковском шоссе

[26.08.2013] Рекламные поверхности Москвы с сентября

[13.06.2013] Освобождается поверхность на МКАД в районе Горьковки

[11.06.2013] Освободились 2 щита подряд на Новокаширке с июля

[29.05.2013] Размещение на станции М.Домодедовская на путевой стене.

[24.04.2013] Освободился щит на Киевском шоссе, справа А.

[11.04.2013] суперсайт на Горьковке 5х15

[03.04.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[01.04.2013] Освободились две поверхности на дефицитных направлениях

[22.03.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[13.03.2013] Освободился щит - Киевское шоссе, 200 м от МКАД, справа А

[07.02.2013] Рекламные щиты

[05.02.2013] Выкупленные поверхности на МКАД, с апреля до конца года

[23.01.2013] Освободилась поверхность на шоссе Энтузиастов

[11.10.2012] рекламные щиты - Московская область и МКАД

[24.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[06.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[30.08.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, сентябрь-декабрь 2012

[28.08.2012] Рекламные щиты, Московская область, сентябрь-декабрь 2012

Архив предложений
 

Зачем размещать рекламные щиты 3х6 для вашей компании?

Одним из самым популярным ответом на этот вопрос наверняка прозвучит - «Что бы эффективно продать товар или предоставить услугу для потребителя.». Ваша реклама на рекламном щите, даст хороший приток клиентов и увеличит объем работы вашей компании. Реклама это двигатель торговли или предоставления услуг, без рекламы тяжело выделиться из ряда конкурентов, если вы молодая компания то вообще влиться в поток конкурентов без наружной рекламы, а именно рекламных щитов 3х6 - невозможно. Есть много вариантов рекламы вашей компании - это и интернет, наружная реклама и промо, но одно можно сказать - Наружная реклама это самый эффективный вид рекламы для Вас!