Рекламные поверхности по округам г. Москвы

Рекламные щиты по городам

Рекламные поверхности по трассам

 
 
 
Поиск рекламных поверхностей

В базе по Москве и Московской области - 32.741 рекламных щитов. (20-09-2019)

Поиск рекламных щитов по Трассам (Шоссе):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны
Поиск рекламных щитов по Городам (населенным пунктам):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны

Если у вас возникли трудности с подбором рекламных щитов - звоните нам и мы вам поможем подобрать рекламные места!




ЗВУКОВЫЕ РЕШЕНИЯ - Речь диктора

Не рекомендуется в рекламных целях запускать через аудиосистемы какую-нибудь, ПУСТЬ даже очень интересную и содержательную, радиотрансляцию. Радиопередачи отвлекают потребителей от процесса выбора товаров, что ПРИВОДИТ К трем негативным последствиям. Во-первых, потребитель может и не распознать в ГРОМКОЙ радиопередаче рекламного сообщения, а если и распознает, то радиоболтовня будет отвлекать от процесса совершения ПОКУПОК. ВО-ВТОРЫХ, радио мешает покупателю идентифицировать магазин со своими потребностями, так что у потребителя может возникнуть иллюзия, будто в этом магазине нет нужного товара. В-третьих, радио препятствует конкретизации потребностей, так что возникает риск совершения клиентом ненужной покупки, в силу чего к магазину возникнут претензии, либо, в лучшем случае, клиент просто перестанет посещать этот магазин, полагая, будто там навязывают ненужные товары, так как неспособны заготавливать для сбыта полезную, востребованную продукцию. Следовательно, главный элемент звукового сопровождения наружной рекламы - это речь диктора, сообщающего сведения, интересные для потенциальных клиентов. Ликтор обязан оглашать следующую информацию: 1) специализацию магазина на рынке, примерный, не детализируемый ассортимент предлагаемых товаров: 2) достоинства товаров - как: а) наиболее ходких, востребованных: б) сравнительно дефицитных для данной местности (т.е. поставляемых на местные рынки явно в ограниченном количестве): 3) текущие и запланированные на ближайшее время маркетинговые мероприятия, интересные потребителям (распродажа, введение новой системы скидок, праздничные сюрпризы, юбилей, конкурсы среди покупателей, дегустация и т. Д.): 4) данные общего характера - часы работы магазина, дни недели, когда магазин открыт, адреса всех торговых точек (если речь идет о сети магазинов) и т. д. Не стоит ограничиваться перечисленным, поскольку в действительности от диктора требуется хотя и заочное, но интерактивное взаимодействие с публикой. В частности, ПРИ ПОМОЩИ промоутеров или маркетологов магазин может составить спектр ЧАВО - часто задаваемых (клиентами, разумеется) ВОПРОСОВ О ПРОДУКЦИИ. Из перечня ЧАВО вычленяются наиболее интересные и важные в рекламном плане ВОПРОСЫ, после чего сценаристом вашего агентства составляется монолог для диктора: последнему предстоит не только доносить до публики базовые сведения о магазине, его работе и ПРОДУКЦИИ, НО И вдобавок зачитывать характерные ВОПРОСЫ ШИРОКОГО потребителя, а затем озвучивать ответы на них. В этих ответах будет содержаться ценная для покупателей информация, скажем, полезные советы по уходу за одеждой (обувью), рекомендации по кулинарной обработке пищевых продуктов, правила эксплуатации бытовой электротехники и т. д., в зависимости от вида товаров, реализуемых заказчиком рекламы.

 

Связь

(495) 774-79-29
 

г. Люберцы
ул. Красная, дом 1

 

10-00 до 17-00, Пн. - Пт.
 
info@billboard-s.ru

Наши услуги

  • Размещение на Рекламных щитах 3х6
  • Размещение на Билбордах
  • Широкоформатная печать
  • Дизайн рекламных щитов (билборд)
 

Новости Рекламы


2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффектно, выгодно
Своим внешним видом, лицом, одеждой мы производим первое, нередко самое важное, впечатление на окружающих. Отличная, уникальная наружная реклама создает именно первое впечатление о компании, ее товарах и считается одной из составляющих её коммерческого успеха. Прекрасно оформленная, демонстративно расположенная на фасаде здания, наружная световая реклама говорит о надежности и хорошем статусе фирмы. Некоторые бизнесмены не желают пользоваться возможностями такой рекламы, так как считают, что на размещение наружной рекламы нужно будет потратить достаточно много времени, сил и средств.
2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина или же офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, другими словами так именуемое лицо фирмы. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Обширный охват аудитории и длительность воздействия являются главными преимуществами данной рекламы. Если Вы человек бизнеса и заботитесь о его прогрессе, наружная световая реклама - это Ваш надежный союзник и друг.
2012-10-22
Светодиодные вывески: ярко, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина либо офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, то есть так называемое лицо компании. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Широкий охват аудитории и продолжительность влияния являются основными плюсами этой рекламы. Достойным решением для серьезной организации способна стать наружная световая реклама.
13.12.2013


13.12.2013
Торги рекламных носителей в городе Бронницы.
В скором времени пройдут торги на рекламные поверхности в городе Бронницы Московская область. В аукционе будут участвовать 63 рекламных поверхности. Торги включают в себя 38 рекламных щита 3х6 метра, 18 поверхностей 4х3 метра, суперсайты и ситиборды.
Архив новостей
 

Горячие предложения!

[31-07-2014] Внимание, сливные цены!

[18-07-2014] Уважаемые клиенты!

[24.03.2014] Щит на Ярославском шоссе с апреля

[26.02.2014] Щит на Киевском шоссе с апреля

[26.12.2013] Волоколамское шоссе за 13 000 рублей на январь!

[16.12.2013] Программа рекламных щитов на 2014 год

[11.12.2013] С марта на МКАДе свободен суперсайт

[09.12.2013] Суперсайт на Горьковке

[02.12.2013] С февраля свободен щит 3х6 на Щелковском шоссе.

[26.11.2013] Биллборд на Люблинской улице на декабрь

[29.10.2013] новое предложение на размещение - МКАД и г. Королев

[29.10.2013] Появился МКАД с декабря 1 км 300 м сторона А внешняя

[24.10.2013] Внимание! Большие скидки на размещение, остатки поверхностей на конец месяца.

[17.10.2013] Рекламные поверхности на Щелковском шоссе

[26.08.2013] Рекламные поверхности Москвы с сентября

[13.06.2013] Освобождается поверхность на МКАД в районе Горьковки

[11.06.2013] Освободились 2 щита подряд на Новокаширке с июля

[29.05.2013] Размещение на станции М.Домодедовская на путевой стене.

[24.04.2013] Освободился щит на Киевском шоссе, справа А.

[11.04.2013] суперсайт на Горьковке 5х15

[03.04.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[01.04.2013] Освободились две поверхности на дефицитных направлениях

[22.03.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[13.03.2013] Освободился щит - Киевское шоссе, 200 м от МКАД, справа А

[07.02.2013] Рекламные щиты

[05.02.2013] Выкупленные поверхности на МКАД, с апреля до конца года

[23.01.2013] Освободилась поверхность на шоссе Энтузиастов

[11.10.2012] рекламные щиты - Московская область и МКАД

[24.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[06.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[30.08.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, сентябрь-декабрь 2012

[28.08.2012] Рекламные щиты, Московская область, сентябрь-декабрь 2012

Архив предложений
 

Зачем размещать рекламные щиты 3х6 для вашей компании?

Одним из самым популярным ответом на этот вопрос наверняка прозвучит - «Что бы эффективно продать товар или предоставить услугу для потребителя.». Ваша реклама на рекламном щите, даст хороший приток клиентов и увеличит объем работы вашей компании. Реклама это двигатель торговли или предоставления услуг, без рекламы тяжело выделиться из ряда конкурентов, если вы молодая компания то вообще влиться в поток конкурентов без наружной рекламы, а именно рекламных щитов 3х6 - невозможно. Есть много вариантов рекламы вашей компании - это и интернет, наружная реклама и промо, но одно можно сказать - Наружная реклама это самый эффективный вид рекламы для Вас!