Рекламные поверхности по округам г. Москвы

Рекламные щиты по городам

Рекламные поверхности по трассам

 
 
 
Поиск рекламных поверхностей

В базе по Москве и Московской области - 32.741 рекламных щитов. (20-09-2019)

Поиск рекламных щитов по Трассам (Шоссе):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны
Поиск рекламных щитов по Городам (населенным пунктам):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны

Если у вас возникли трудности с подбором рекламных щитов - звоните нам и мы вам поможем подобрать рекламные места!




Украшение букв

В наружной рекламе неудобно применять сложные украшения для букв, поскольку это снижает их читаемость. Если, например, в буклете буквы в слове «зима», украшенные снежными шапками, покажутся чем-то забавным и по-своему оригинальным, то аналогичный РИСУНОК на билборде ВРЯД ли будет воспринят адекватно. Чтобы, однако, не опуститься до нетерпимой в рекламной среде серости, можно прибегнуть к нетрадиционным формам украшения букв. В строгом смысле слова данные украшения не являются таковыми, т.е. это не есть нечто «довешиваемое» к буквам, дабы эмоционально оживить восприятие напечатанной фразы. Во-первых, нетрадиционное украшение означает использование в качестве букв символьных включений в текст. При этом буквы, которые должны были бы находиться по законам русского языка в подобном тексте, ПОПРОСТУ: 1) выпадают из фразы, уступая место схожему по графике СИМВОЛУ: 2) принимают ФОРМУ, близкую к Форме того или иного многозначного символа: 3) контактируют с символом, расширяющим их исходное значение. Возможен и четвертый вариант, когда комбинируются любые два из означенных подходов. Потешные примеры символьных включений приведены на рис. 16. Здесь мы видим использование символа «собачка» (@ - обязательный элемент электронного адреса) вместо похожей на него по графическому исполнению письменной строчной буквы «а». Очевидно, что данный символ призван вызывать ассоциации с Всемирной паутиной, электронной почтой и компьютерными технологиями вообще.
Отчасти оригинальна и стилизация под дореволюционную орфографию, когда в тексте применяются на законных местах буквы «ять» и «ер», сегодня используемые в рекламе в качестве символов старинных традиций, русского стиля и т. п., что мы и наблюдаем в наименовании многих магазинов. Предполагается, что данные магазины ориентированы на обслуживание потребностей именно россиян, вместо того чтобы стандартно и СКУЧНО копировать западные аналоги. Вполне логично в иных словосочетаниях произвести замену соединительного союза «и» на его символьный аналог британского происхождения - & (англ. and). В определенных словах и фразах допустимо вытеснение буквы «С» знаком доллара, что косвенно подразумевает высокую экономию при совершении покупки. И конечно, классикой языка символов нужно признать использование земного шара в качестве буквы «О». Сам по себе вид земного шара внушает представление о солидности компании, о всемирном признании ее продукции (товаров, услуг), о немалом значении продвигаемых ею брендов на мировом рынке. Отличным украшением букв является их мозаичное исполнение, т.е. составление из множества разнородных или однородных элементов, графически не вполне самостоятельных и самоценных, но вместе с тем повышающих привлекательность картинки, позволяющих избежать шаблонности и серости рекламного обращения. К примеру, буквы можно выложить различными драгоценными камнями или кусочками (ломтиками) нарезанных фруктов. Впрочем, заметим, что предложенный здесь вариант малопригоден для наружной рекламы, если не принимать в расчет плакаты на автобусных остановках. В целом же для «наружки» требуется подбирать такие составные элементы буквенной мозаики, которые ПРИ всей своей оригинальности отличаются однообразием, иными словами, похожи один на ДРУГОЙ (речная галька, цветочные головки, рыбьи чешуйки и т. д.). Разумеется, украшение должно соответствовать товарам и услугам, которые продвигаются посредством данной рекламы. Рыбьи чешуйки, например, ХОРОШИ ЛИШЬ В рекламе трех магазинов: торгующего морепродуктами, торгующего товарами для аквариумистов и торгующего рыбацкими снастями. ПРЯМО противоположна только что описанному способу практика украшения букв вывороткой - графический прием, при котором отдельные элементы получаются не путем их непосредственного изображения из кусочков, а путем запечатывания такими кусочками окружающего пространства. Запечатать пространство, создав из объектов фон, фоновую среду, можно с использованием опавших осенних листьев, розовых лепестков, обрывков газет и т. д. В нашем случае (см. рис. 17) для выворотки применены цветы. Сравнивая выворотку с обычным украшением из того же материала, мы приходим к выводу, что применять данный прием нужно по возможности реже, поскольку читаемость букв при выворотке резко снижена в сравнении с другими дизайнерскими приемами.

 

Связь

(495) 774-79-29
 

г. Люберцы
ул. Красная, дом 1

 

10-00 до 17-00, Пн. - Пт.
 
info@billboard-s.ru

Наши услуги

  • Размещение на Рекламных щитах 3х6
  • Размещение на Билбордах
  • Широкоформатная печать
  • Дизайн рекламных щитов (билборд)
 

Новости Рекламы


2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффектно, выгодно
Своим внешним видом, лицом, одеждой мы производим первое, нередко самое важное, впечатление на окружающих. Отличная, уникальная наружная реклама создает именно первое впечатление о компании, ее товарах и считается одной из составляющих её коммерческого успеха. Прекрасно оформленная, демонстративно расположенная на фасаде здания, наружная световая реклама говорит о надежности и хорошем статусе фирмы. Некоторые бизнесмены не желают пользоваться возможностями такой рекламы, так как считают, что на размещение наружной рекламы нужно будет потратить достаточно много времени, сил и средств.
2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина или же офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, другими словами так именуемое лицо фирмы. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Обширный охват аудитории и длительность воздействия являются главными преимуществами данной рекламы. Если Вы человек бизнеса и заботитесь о его прогрессе, наружная световая реклама - это Ваш надежный союзник и друг.
2012-10-22
Светодиодные вывески: ярко, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина либо офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, то есть так называемое лицо компании. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Широкий охват аудитории и продолжительность влияния являются основными плюсами этой рекламы. Достойным решением для серьезной организации способна стать наружная световая реклама.
13.12.2013


13.12.2013
Торги рекламных носителей в городе Бронницы.
В скором времени пройдут торги на рекламные поверхности в городе Бронницы Московская область. В аукционе будут участвовать 63 рекламных поверхности. Торги включают в себя 38 рекламных щита 3х6 метра, 18 поверхностей 4х3 метра, суперсайты и ситиборды.
Архив новостей
 

Горячие предложения!

[31-07-2014] Внимание, сливные цены!

[18-07-2014] Уважаемые клиенты!

[24.03.2014] Щит на Ярославском шоссе с апреля

[26.02.2014] Щит на Киевском шоссе с апреля

[26.12.2013] Волоколамское шоссе за 13 000 рублей на январь!

[16.12.2013] Программа рекламных щитов на 2014 год

[11.12.2013] С марта на МКАДе свободен суперсайт

[09.12.2013] Суперсайт на Горьковке

[02.12.2013] С февраля свободен щит 3х6 на Щелковском шоссе.

[26.11.2013] Биллборд на Люблинской улице на декабрь

[29.10.2013] новое предложение на размещение - МКАД и г. Королев

[29.10.2013] Появился МКАД с декабря 1 км 300 м сторона А внешняя

[24.10.2013] Внимание! Большие скидки на размещение, остатки поверхностей на конец месяца.

[17.10.2013] Рекламные поверхности на Щелковском шоссе

[26.08.2013] Рекламные поверхности Москвы с сентября

[13.06.2013] Освобождается поверхность на МКАД в районе Горьковки

[11.06.2013] Освободились 2 щита подряд на Новокаширке с июля

[29.05.2013] Размещение на станции М.Домодедовская на путевой стене.

[24.04.2013] Освободился щит на Киевском шоссе, справа А.

[11.04.2013] суперсайт на Горьковке 5х15

[03.04.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[01.04.2013] Освободились две поверхности на дефицитных направлениях

[22.03.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[13.03.2013] Освободился щит - Киевское шоссе, 200 м от МКАД, справа А

[07.02.2013] Рекламные щиты

[05.02.2013] Выкупленные поверхности на МКАД, с апреля до конца года

[23.01.2013] Освободилась поверхность на шоссе Энтузиастов

[11.10.2012] рекламные щиты - Московская область и МКАД

[24.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[06.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[30.08.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, сентябрь-декабрь 2012

[28.08.2012] Рекламные щиты, Московская область, сентябрь-декабрь 2012

Архив предложений
 

Зачем размещать рекламные щиты 3х6 для вашей компании?

Одним из самым популярным ответом на этот вопрос наверняка прозвучит - «Что бы эффективно продать товар или предоставить услугу для потребителя.». Ваша реклама на рекламном щите, даст хороший приток клиентов и увеличит объем работы вашей компании. Реклама это двигатель торговли или предоставления услуг, без рекламы тяжело выделиться из ряда конкурентов, если вы молодая компания то вообще влиться в поток конкурентов без наружной рекламы, а именно рекламных щитов 3х6 - невозможно. Есть много вариантов рекламы вашей компании - это и интернет, наружная реклама и промо, но одно можно сказать - Наружная реклама это самый эффективный вид рекламы для Вас!