Рекламные поверхности по округам г. Москвы

Рекламные щиты по городам

Рекламные поверхности по трассам

 
 
 
Поиск рекламных поверхностей

В базе по Москве и Московской области - 32.741 рекламных щитов. (20-09-2019)

Поиск рекламных щитов по Трассам (Шоссе):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны
Поиск рекламных щитов по Городам (населенным пунктам):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны

Если у вас возникли трудности с подбором рекламных щитов - звоните нам и мы вам поможем подобрать рекламные места!




Персонажи

Самое тривиальное решение для графического украшения рекламы - это создание модели некоего персонажа, который ассоциируется с брендом клиентской компании. В наиболее легких случаях компания-заказчик уже обладает таким персонажем, облегчающим идентификацию ее продукции (товаров, работ, услуг). Облик идентификатора не отличается обилием деталей, зато характеризуется схематичностью, цветовой и логической связью с логотипом (либо, как вариант: девизом, торговым наименованием), а также узнаваемостью.
Использование персонажей часто оправдано в том случае, когда рисунок служит одновременно указателем, причем как в виде пресловутой объемной стрелки, так и в любом другом виде, вплоть до билборда с надписью «наш офис - 100 м». Либо же персонаж призван создать хорошее настроение, если бренд предполагает вовлечение потребителя в игру, активное эмоциональное взаимодействие с ним. В этом плане наиболее результативны дети, котята, «мультяшки» (герои популярных мультипликационных фильмов). Несколько менее продуктивны в плане своего воздействия на публику, но по-прежнему пользующиеся бешеным успехом среди дизайнеров такие персонажи, как киноидолы («звездные» актеры и актрисы), тинейджеры на вечеринке, мужчины в строгой деловой одежде. Однако при работе с подобными персонажами важно не переборщить, поскольку эта тема эксплуатируется довольно давно, а потому полна ловушек, наподобие минного поля: подавляющее большинство решений здесь шаблонно, пресно, вычурно. Вот почему при создании графических решений для «наружки» в поисках персонажа требуется обратиться к новым лицам, новым героям.
Совершенно оригинальное решение в качестве мысленного эксперимента найдено для автомойки. Автор проекта, американский дизайнер Сильвэн Бранчу, назвал ее «Pink Whale», что имеет весьма забавный перевод - «Розовый кит». Озорство в нейминге помогло создать оним, позволяющий воображаемой фирме не затеряться среди конкурентов. Персонаж наружной рекламы, в виде которого исполняется фигурная вывеска, олицетворяет собой автомойку и попутно расшифровывает ее название. Этот персонаж - веселый розовый кит, который своим фонтанчиком моет машину-легковушку). Как видно, такой подход позволяет не просто продублировать в наружной рекламе информацию, которую доносят до потребителей другие каналы маркетинговых коммуникаций вашего заказчика, но и расширить смысл сопутствующих сообщений.
Здесь стоит сделать одно существенное примечание. Если розовый кит и может радоваться жизни, то более естественные персонажи и выглядеть должны естественно. Времена, когда герои рекламы источали безудержный восторг, уходят в прошлое прямо на наших глазах. Нет сомнений в том, что рекламное обращение необходимо наполнить позитивом, однако сказанное вовсе не означает, что ваши билборды должны изображать прыгающих мальчиков, визжащих девочек, танцующих диско дедушек и прочих экзальтированных особ. Такой примитивный подход к достижению рекламного позитива пора сдавать в утиль. В случае с персонажами - деловыми людьми экзальтация становится и вовсе неуместной. Каждому из нас понятно, что банковский клерк - живой человек, в обеденный перерыв он вправе заняться личными делами или пройти два уровня в захватывающей аркаде. Но экспектация (социальное ожидание) клиента требует исполнения клерком своей профессиональной роли, т.е. роли сдержанного, солидного и вежливого специалиста. Вот почему толковая реклама, отвечая на запросы экспектации клиентов банка, обязана именно таким и изображать банковского менеджера.
Конечно, иные рекламисты обожают шокинг: им ничего не стоит изобразить на билборде, как солидный банкир водит веселый хоровод со своими клиентами - взрослыми, состоятельными дядями и тетями, точно это компания пятилетних детишек. А после ничего не стоит ловко доказать банку-заказчику, будто именно шокинг обеспечит живой интерес к услугам этого учреждения. К сожалению (а может, к счастью), на шокинге далеко не уедешь, хотя нетрадиционные рекламные объявления действительно более приметны. Но пусть вызывающее объявление заметит большее число прохожих, клиентов у такого банка отнюдь не прибавится, а скорее наоборот. Люди не хотят нести деньги каким-то клоунам, тем более сейчас, на пике экономического кризиса, в котором обвиняют мировую банковскую систему.
В целом болезненная увлеченность нынешних рекламистов шокингом, экзальтацией и тому подобными психотехнологиями эмоционального манипулирования обусловлена, по мнению известного аналитика и философа А.С. Панарина, глубокой патологией нынешнего, переживающего перерождение бизнеса, когда дизайнерские ухищрения ставятся превыше фундаментальных знаний. Броскость рекламы сегодня в цене, при этом предполагается, что как раз броскость и гарантирует эффективность. То есть ставка делается на дизайн. В действительности же, если следовать логике Александра Сергеевича, ценить стоит исключительно высокую функциональность рекламы, единственно гарантирующую должную результативность, отдачу от «наружки». Функциональность определяется научным подходом, а значит, применением фундаментальных знаний маркетинга, рекламоведения, психологии, антропологии, социологии, а нередко и медицины (биологии человека).
Если уж рекламист пришел к необходимости изобразить радость своего персонажа, то рисунок может передавать в этом случае настроение комфорта. Например, такую спокойную радость испытывает покупатель новенького авто, уютно утопающий в удобном кресле за рулем своей машины. Комфорт обладает гораздо большей силой убеждения, нежели экзальтация. А еще ему присуще широкое ассоциативное поле:
1) пикник, природа, естественность:
2) роскошь, изыск, достаток:
3) наслаждение, нега, покой:
4) вкус, стиль, чувство меры:
5) стабильность, уверенность, надежность:
6) радость владения, момент переживания новых ощущений:
7) пикантность, фантазия и т. д.
Дизайнер наделяет рекламные персонажи разной степенью графической сложности и выразительности. Предпочтительно пользоваться простыми персонажами, если они рисованные. Сложные персонажи, включающие в себя много графических элементов, обычно берутся с фотоснимков. Сложный рисованный персонаж смотрится несколько необычно, вызывает у адресата рекламы растерянность и гасит информационный поток, который открывается с вашего рекламоносителя. Скажем, если вы станете, изображая молодежную вечеринку, прорисовывать у каждой девушки аксессуары, то эта избыточная информация сделает ваше обращение скучным, непригодным для адекватного восприятия. Между тем, иногда избыточность информации крайне необходима. Она востребована при следующих условиях:
1) когда у прохожего есть время разглядывать рекламоноситель:
2) когда изобилие деталей позитивно повлияет на мотивацию будущего потребителя, поспособствовав принятию решения в пользу именно вашего товара:
3) когда изобилие деталей не заслонит главную информацию, содержащуюся в сообщении, и не покажется адресату рекламы неуместным.
Ориентируясь по указанным здесь критериям, попробуйте сами перебрать в уме возможные варианты. Ниже будет рассмотрен в качестве эталона один подходящий случай. Рекламоносителем является плакат с фотоизображением, размещаемый на остановке общественного транспорта, где потребителям удобно рассматривать изображение в ожидании своего запаздывающего маршрута. Плакат сообщает об открытии нового филиала известного в городе магазина женской одежды. На фото изображена модель, демонстрирующая один из туалетов, которые можно приобрести в этом магазине. При этом целесообразно выбрать для плаката такое фото, которым фотограф сумел воздать должное не только одежде, но и обуви, косметике, аксессуарам, чтобы женщины - будущие покупательницы - задолго до визита в магазин составили представление о реализуемых там товарах и спланировали будущую покупку.

 

Связь

(495) 774-79-29
 

г. Люберцы
ул. Красная, дом 1

 

10-00 до 17-00, Пн. - Пт.
 
info@billboard-s.ru

Наши услуги

  • Размещение на Рекламных щитах 3х6
  • Размещение на Билбордах
  • Широкоформатная печать
  • Дизайн рекламных щитов (билборд)
 

Новости Рекламы


2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффектно, выгодно
Своим внешним видом, лицом, одеждой мы производим первое, нередко самое важное, впечатление на окружающих. Отличная, уникальная наружная реклама создает именно первое впечатление о компании, ее товарах и считается одной из составляющих её коммерческого успеха. Прекрасно оформленная, демонстративно расположенная на фасаде здания, наружная световая реклама говорит о надежности и хорошем статусе фирмы. Некоторые бизнесмены не желают пользоваться возможностями такой рекламы, так как считают, что на размещение наружной рекламы нужно будет потратить достаточно много времени, сил и средств.
2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина или же офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, другими словами так именуемое лицо фирмы. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Обширный охват аудитории и длительность воздействия являются главными преимуществами данной рекламы. Если Вы человек бизнеса и заботитесь о его прогрессе, наружная световая реклама - это Ваш надежный союзник и друг.
2012-10-22
Светодиодные вывески: ярко, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина либо офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, то есть так называемое лицо компании. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Широкий охват аудитории и продолжительность влияния являются основными плюсами этой рекламы. Достойным решением для серьезной организации способна стать наружная световая реклама.
13.12.2013


13.12.2013
Торги рекламных носителей в городе Бронницы.
В скором времени пройдут торги на рекламные поверхности в городе Бронницы Московская область. В аукционе будут участвовать 63 рекламных поверхности. Торги включают в себя 38 рекламных щита 3х6 метра, 18 поверхностей 4х3 метра, суперсайты и ситиборды.
Архив новостей
 

Горячие предложения!

[31-07-2014] Внимание, сливные цены!

[18-07-2014] Уважаемые клиенты!

[24.03.2014] Щит на Ярославском шоссе с апреля

[26.02.2014] Щит на Киевском шоссе с апреля

[26.12.2013] Волоколамское шоссе за 13 000 рублей на январь!

[16.12.2013] Программа рекламных щитов на 2014 год

[11.12.2013] С марта на МКАДе свободен суперсайт

[09.12.2013] Суперсайт на Горьковке

[02.12.2013] С февраля свободен щит 3х6 на Щелковском шоссе.

[26.11.2013] Биллборд на Люблинской улице на декабрь

[29.10.2013] новое предложение на размещение - МКАД и г. Королев

[29.10.2013] Появился МКАД с декабря 1 км 300 м сторона А внешняя

[24.10.2013] Внимание! Большие скидки на размещение, остатки поверхностей на конец месяца.

[17.10.2013] Рекламные поверхности на Щелковском шоссе

[26.08.2013] Рекламные поверхности Москвы с сентября

[13.06.2013] Освобождается поверхность на МКАД в районе Горьковки

[11.06.2013] Освободились 2 щита подряд на Новокаширке с июля

[29.05.2013] Размещение на станции М.Домодедовская на путевой стене.

[24.04.2013] Освободился щит на Киевском шоссе, справа А.

[11.04.2013] суперсайт на Горьковке 5х15

[03.04.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[01.04.2013] Освободились две поверхности на дефицитных направлениях

[22.03.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[13.03.2013] Освободился щит - Киевское шоссе, 200 м от МКАД, справа А

[07.02.2013] Рекламные щиты

[05.02.2013] Выкупленные поверхности на МКАД, с апреля до конца года

[23.01.2013] Освободилась поверхность на шоссе Энтузиастов

[11.10.2012] рекламные щиты - Московская область и МКАД

[24.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[06.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[30.08.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, сентябрь-декабрь 2012

[28.08.2012] Рекламные щиты, Московская область, сентябрь-декабрь 2012

Архив предложений
 

Зачем размещать рекламные щиты 3х6 для вашей компании?

Одним из самым популярным ответом на этот вопрос наверняка прозвучит - «Что бы эффективно продать товар или предоставить услугу для потребителя.». Ваша реклама на рекламном щите, даст хороший приток клиентов и увеличит объем работы вашей компании. Реклама это двигатель торговли или предоставления услуг, без рекламы тяжело выделиться из ряда конкурентов, если вы молодая компания то вообще влиться в поток конкурентов без наружной рекламы, а именно рекламных щитов 3х6 - невозможно. Есть много вариантов рекламы вашей компании - это и интернет, наружная реклама и промо, но одно можно сказать - Наружная реклама это самый эффективный вид рекламы для Вас!