Рекламные поверхности по округам г. Москвы

Рекламные щиты по городам

Рекламные поверхности по трассам

 
 
 
Поиск рекламных поверхностей

В базе по Москве и Московской области - 32.741 рекламных щитов. (21-08-2019)

Поиск рекламных щитов по Трассам (Шоссе):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны
Поиск рекламных щитов по Городам (населенным пунктам):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны

Если у вас возникли трудности с подбором рекламных щитов - звоните нам и мы вам поможем подобрать рекламные места!




Вид товара

Бытует мнение, что всякий рекламируемый предмет должен изображаться в действии, поскольку в противном случае реклама не произведет должного впечатления на потребителя. Данное мнение справедливо, однако оно мало что дает для наружной рекламы, так как последняя ограничена в возможностях графической передачи товаров. В буклете ФИРМЫ, торгующей электродрелями, уместны фотографии с изображением мастера, применяющего одну из таких дрелей в работе. В отношении «наружки» это будет чересчур сложная, насыщенная фотография, которая, вдобавок, на большом расстоянии покажется хаотической, абстрактной мозаикой (о вреде чрезмерной детализации уже достаточно рассказывалось выше). Вот почему дизайнеру придется искать нетривиальные решения для передачи внешнего вида товаров, стремясь изобразить функциональность веши и в то же время максимально УПРОСТИТЬ КОМПОЗИЦИЮ картинки.
Для той же дрели приемлемой композицией будет изображение кисти мастера, сжимающей рукоять инструмента, видимого целиком и занимающего центральную часть картинки. Фон выбирается монохромный, в том числе белый, даже если изображение является фотографией. Аналогично строится композиция и остальных рекламных изображений, демонстрирующих товар.
Скажем, чайник со свистком можно изобразить свистящим, для чего достаточно подрисовать нотные знаки у носика и схематично изобразить облачко пара. Бутылку с газированной водой стоит отображать открытой и «Фонтанирующей».
Гораздо проще передавать функциональность цифровой техники, обладающей экраном (мобильники, КПК, ноутбуки, видеокамеры и т. д.), так как для этой цели достаточно показать на экране какую-нибудь картинку. Обратите внимание на тот принципиальный момент, что картинка такого плана должна подбираться с умом, а не как попало. Разумеется, видимость такой «картинки в картинке» сравнительно низка, информативность, соответственно, тоже оставляет желать лучшего. Но рекламист всегда должен помнить, во-первых, о внимательных ПРОХОЖИХ, которые обожают подмечать ляпы в рекламе, а ВО-ВТОРЫХ, О воздействии малоприметных картинок на подсознание.
В качестве примера автор может привести талантливое фото, украсившее интервью с владелицей одного из столичных кафе. Интервью и фото носили явно рекламный характер и в целом блестяще со своей задачей справлялись, однако при выполнении снимка фотограф допустил несколько грубых промашек, в том числе владелица кафе была заснята держащей в руках газету, на которой отлично читался набранный заглавными буквами фрагмент заголовка «АГРЕССИЯ». Приятное впечатление от идиллической фотографии мгновенно улетучивается, когда сталкиваешься с подобным. Вот почему и в наружной рекламе изображения на экранчиках рекламируемой техники должны, что называется, нести позитив.
Есть и другая тонкость в рекламировании цифровой техники с экранами. Некоторые опытные дизайнеры практикуют размещение на заднем плане в виде блеклого и размытого пятна (или полоски) некого объекта, КОТОРЫЙ отчетливо виден как раз на экране. Таким образом, реклама еще и убеждает потребителя, что данная техника изображает мир с большим качеством, чем можем заметить мы. В ряде случаев уместно всю композицию свести к передаче изображения на ЖК- экране Фотоаппарата или компьютера, чем достигается исключительное по эффективности воздействие на потребителя.

 

Связь

(495) 774-79-29
 

г. Люберцы
ул. Красная, дом 1

 

10-00 до 17-00, Пн. - Пт.
 
info@billboard-s.ru

Наши услуги

  • Размещение на Рекламных щитах 3х6
  • Размещение на Билбордах
  • Широкоформатная печать
  • Дизайн рекламных щитов (билборд)
 

Новости Рекламы


2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффектно, выгодно
Своим внешним видом, лицом, одеждой мы производим первое, нередко самое важное, впечатление на окружающих. Отличная, уникальная наружная реклама создает именно первое впечатление о компании, ее товарах и считается одной из составляющих её коммерческого успеха. Прекрасно оформленная, демонстративно расположенная на фасаде здания, наружная световая реклама говорит о надежности и хорошем статусе фирмы. Некоторые бизнесмены не желают пользоваться возможностями такой рекламы, так как считают, что на размещение наружной рекламы нужно будет потратить достаточно много времени, сил и средств.
2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина или же офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, другими словами так именуемое лицо фирмы. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Обширный охват аудитории и длительность воздействия являются главными преимуществами данной рекламы. Если Вы человек бизнеса и заботитесь о его прогрессе, наружная световая реклама - это Ваш надежный союзник и друг.
2012-10-22
Светодиодные вывески: ярко, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина либо офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, то есть так называемое лицо компании. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Широкий охват аудитории и продолжительность влияния являются основными плюсами этой рекламы. Достойным решением для серьезной организации способна стать наружная световая реклама.
13.12.2013


13.12.2013
Торги рекламных носителей в городе Бронницы.
В скором времени пройдут торги на рекламные поверхности в городе Бронницы Московская область. В аукционе будут участвовать 63 рекламных поверхности. Торги включают в себя 38 рекламных щита 3х6 метра, 18 поверхностей 4х3 метра, суперсайты и ситиборды.
Архив новостей
 

Горячие предложения!

[31-07-2014] Внимание, сливные цены!

[18-07-2014] Уважаемые клиенты!

[24.03.2014] Щит на Ярославском шоссе с апреля

[26.02.2014] Щит на Киевском шоссе с апреля

[26.12.2013] Волоколамское шоссе за 13 000 рублей на январь!

[16.12.2013] Программа рекламных щитов на 2014 год

[11.12.2013] С марта на МКАДе свободен суперсайт

[09.12.2013] Суперсайт на Горьковке

[02.12.2013] С февраля свободен щит 3х6 на Щелковском шоссе.

[26.11.2013] Биллборд на Люблинской улице на декабрь

[29.10.2013] новое предложение на размещение - МКАД и г. Королев

[29.10.2013] Появился МКАД с декабря 1 км 300 м сторона А внешняя

[24.10.2013] Внимание! Большие скидки на размещение, остатки поверхностей на конец месяца.

[17.10.2013] Рекламные поверхности на Щелковском шоссе

[26.08.2013] Рекламные поверхности Москвы с сентября

[13.06.2013] Освобождается поверхность на МКАД в районе Горьковки

[11.06.2013] Освободились 2 щита подряд на Новокаширке с июля

[29.05.2013] Размещение на станции М.Домодедовская на путевой стене.

[24.04.2013] Освободился щит на Киевском шоссе, справа А.

[11.04.2013] суперсайт на Горьковке 5х15

[03.04.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[01.04.2013] Освободились две поверхности на дефицитных направлениях

[22.03.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[13.03.2013] Освободился щит - Киевское шоссе, 200 м от МКАД, справа А

[07.02.2013] Рекламные щиты

[05.02.2013] Выкупленные поверхности на МКАД, с апреля до конца года

[23.01.2013] Освободилась поверхность на шоссе Энтузиастов

[11.10.2012] рекламные щиты - Московская область и МКАД

[24.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[06.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[30.08.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, сентябрь-декабрь 2012

[28.08.2012] Рекламные щиты, Московская область, сентябрь-декабрь 2012

Архив предложений
 

Зачем размещать рекламные щиты 3х6 для вашей компании?

Одним из самым популярным ответом на этот вопрос наверняка прозвучит - «Что бы эффективно продать товар или предоставить услугу для потребителя.». Ваша реклама на рекламном щите, даст хороший приток клиентов и увеличит объем работы вашей компании. Реклама это двигатель торговли или предоставления услуг, без рекламы тяжело выделиться из ряда конкурентов, если вы молодая компания то вообще влиться в поток конкурентов без наружной рекламы, а именно рекламных щитов 3х6 - невозможно. Есть много вариантов рекламы вашей компании - это и интернет, наружная реклама и промо, но одно можно сказать - Наружная реклама это самый эффективный вид рекламы для Вас!