Рекламные поверхности по округам г. Москвы

Рекламные щиты по городам

Рекламные поверхности по трассам

 
 
 
Поиск рекламных поверхностей

В базе по Москве и Московской области - 32.741 рекламных щитов. (20-09-2019)

Поиск рекламных щитов по Трассам (Шоссе):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны
Поиск рекламных щитов по Городам (населенным пунктам):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны

Если у вас возникли трудности с подбором рекламных щитов - звоните нам и мы вам поможем подобрать рекламные места!




Флористические решения

Рекламист чаще всего ограничен в своих возможностях. Чтобы найти скрытые резервы ландшафтного дизайна, требуется применение некой стратегии, флористической философии. На сегодняшний день найдется несколько учений о растительной гармонии, из которых особой популярностью в течение последних десяти лет в нашей стране пользуется фэн-шуй, базирующийся на двух древнекитайских философских доктринах: «инь - ян» и «у-син». Согласно этим взаимосвязанным доктринам всякий объект или участок пространства пропускает через себя поток жизненной энергии чи (в другой транскрипции - ци, цы). Гармоничное расположение предметов в пространстве должно обеспечивать свободное движение чи, а потому учение фэн- шуй рассматривает законы такого распределения объектов.
Состояние энергетики определяется борьбой противоположных начал инь (лунный свет) и ян (солнечный свет) и подчинено законам у-син- законам сосуществования подвижных стихий (первоэлементов, как их еще называют переводчики). Таких стихий насчитывается пять: земля, дерево, огонь, металл, вода, - и они связаны между собой родительскими отношениями, т.е. 
Если следовать логике, заложенной в конфигурации ба-гуа, в каждой из областей пространства должен доминировать определенный цвет, создаваемый разводимой вами флорой. Северу соответствуют темные оттенки всех цветов и тени, здесь нужно сгущать цвета до черноты. В вечерние часы северное направление не может освещаться прямым светом электрических устройств, только отраженным. Северо-востоку соответствует синий цвет, а юго-востоку - фиолетовый. Строго восточное направление должно утопать в зелени, это господство зеленого цвета и его наиболее насыщенныхоттенков.

Югу отвечает красный цвет, цвет жара и ян. Юго-запад смягчает гармоничную цветовую гамму до розового. Собственно запад «выбирает» белый цвет, а вот северо-запад - промежуточный между белым и черным, т.е. серый. Центральная часть какой-либо территории «выбирает» желтый цвет, желательно с землистым оттенком, если такое возможно. Сообщается, какие благоприятные изменения затронут бизнес заказчика, если его цветник будет организован по принципам фэн-шуй. Если вы хотите узнать больше про феншуй - вы можете найти дополнительную информацию на женском сайте в интернете. В это можно не верить, как, собственно говоря, и поступает автор, но отрицать факт гармоничности и привлекательности композиций, созданных в соответствии с этим восточным учением, невозможно. А значит, фэн-шуй пользоваться можно и нужно при планировании работ по ландшафтномудизайну.
Растения в фэн-шуй традиционно символизируют жизнь, выступают в роли источников энергии чи. С их помощью можно стимулировать чи на активно используемой территории, а также оживлять неиспользуемое пространство. Растения способны маскировать и сглаживать некрасивые, дисгармоничные углы, выступы и грани, которые считаются в фэн-шуй вредными и опасными. При этом растения с острыми листьями воплощают бурную энергетику ян, растения с округлыми листьями воплощают статичную энергетику инь. Флора связана с элементом дерева, а значит, наиболее остро востребована в южной части пространства, где она подкрепляет собой стихию огня. Большого числа насаждений не должно быть в центральных, юго-западных и северо¬восточных участках территории. 
Поиски флористических решений непременно включают и такую нефилософскую меру предосторожности: рекламист изучает (возможно: посредством методов компьютерного 3D- моделирования) оптимальное размещение растений, при котором, во-первых, видно сами эти растения, а во-вторых, видно прочие рекламные средства магазина. В ходе планирования озеленения прилегающей к магазину территории нужно продумать такое расположение кустистых и древесных растений, при котором они не скрывали бы название магазина (см. рис. 6) и витрину. В оптимуме необходимо добиться того, чтобы растения эффектно обрамляли витрину и/или вывеску своими ветвями, но это, конечно, предел мечтаний: подобное весьма трудно реализовать на практике.

 

Связь

(495) 774-79-29
 

г. Люберцы
ул. Красная, дом 1

 

10-00 до 17-00, Пн. - Пт.
 
info@billboard-s.ru

Наши услуги

  • Размещение на Рекламных щитах 3х6
  • Размещение на Билбордах
  • Широкоформатная печать
  • Дизайн рекламных щитов (билборд)
 

Новости Рекламы


2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффектно, выгодно
Своим внешним видом, лицом, одеждой мы производим первое, нередко самое важное, впечатление на окружающих. Отличная, уникальная наружная реклама создает именно первое впечатление о компании, ее товарах и считается одной из составляющих её коммерческого успеха. Прекрасно оформленная, демонстративно расположенная на фасаде здания, наружная световая реклама говорит о надежности и хорошем статусе фирмы. Некоторые бизнесмены не желают пользоваться возможностями такой рекламы, так как считают, что на размещение наружной рекламы нужно будет потратить достаточно много времени, сил и средств.
2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина или же офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, другими словами так именуемое лицо фирмы. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Обширный охват аудитории и длительность воздействия являются главными преимуществами данной рекламы. Если Вы человек бизнеса и заботитесь о его прогрессе, наружная световая реклама - это Ваш надежный союзник и друг.
2012-10-22
Светодиодные вывески: ярко, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина либо офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, то есть так называемое лицо компании. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Широкий охват аудитории и продолжительность влияния являются основными плюсами этой рекламы. Достойным решением для серьезной организации способна стать наружная световая реклама.
13.12.2013


13.12.2013
Торги рекламных носителей в городе Бронницы.
В скором времени пройдут торги на рекламные поверхности в городе Бронницы Московская область. В аукционе будут участвовать 63 рекламных поверхности. Торги включают в себя 38 рекламных щита 3х6 метра, 18 поверхностей 4х3 метра, суперсайты и ситиборды.
Архив новостей
 

Горячие предложения!

[31-07-2014] Внимание, сливные цены!

[18-07-2014] Уважаемые клиенты!

[24.03.2014] Щит на Ярославском шоссе с апреля

[26.02.2014] Щит на Киевском шоссе с апреля

[26.12.2013] Волоколамское шоссе за 13 000 рублей на январь!

[16.12.2013] Программа рекламных щитов на 2014 год

[11.12.2013] С марта на МКАДе свободен суперсайт

[09.12.2013] Суперсайт на Горьковке

[02.12.2013] С февраля свободен щит 3х6 на Щелковском шоссе.

[26.11.2013] Биллборд на Люблинской улице на декабрь

[29.10.2013] новое предложение на размещение - МКАД и г. Королев

[29.10.2013] Появился МКАД с декабря 1 км 300 м сторона А внешняя

[24.10.2013] Внимание! Большие скидки на размещение, остатки поверхностей на конец месяца.

[17.10.2013] Рекламные поверхности на Щелковском шоссе

[26.08.2013] Рекламные поверхности Москвы с сентября

[13.06.2013] Освобождается поверхность на МКАД в районе Горьковки

[11.06.2013] Освободились 2 щита подряд на Новокаширке с июля

[29.05.2013] Размещение на станции М.Домодедовская на путевой стене.

[24.04.2013] Освободился щит на Киевском шоссе, справа А.

[11.04.2013] суперсайт на Горьковке 5х15

[03.04.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[01.04.2013] Освободились две поверхности на дефицитных направлениях

[22.03.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[13.03.2013] Освободился щит - Киевское шоссе, 200 м от МКАД, справа А

[07.02.2013] Рекламные щиты

[05.02.2013] Выкупленные поверхности на МКАД, с апреля до конца года

[23.01.2013] Освободилась поверхность на шоссе Энтузиастов

[11.10.2012] рекламные щиты - Московская область и МКАД

[24.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[06.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[30.08.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, сентябрь-декабрь 2012

[28.08.2012] Рекламные щиты, Московская область, сентябрь-декабрь 2012

Архив предложений
 

Зачем размещать рекламные щиты 3х6 для вашей компании?

Одним из самым популярным ответом на этот вопрос наверняка прозвучит - «Что бы эффективно продать товар или предоставить услугу для потребителя.». Ваша реклама на рекламном щите, даст хороший приток клиентов и увеличит объем работы вашей компании. Реклама это двигатель торговли или предоставления услуг, без рекламы тяжело выделиться из ряда конкурентов, если вы молодая компания то вообще влиться в поток конкурентов без наружной рекламы, а именно рекламных щитов 3х6 - невозможно. Есть много вариантов рекламы вашей компании - это и интернет, наружная реклама и промо, но одно можно сказать - Наружная реклама это самый эффективный вид рекламы для Вас!