Рекламные поверхности по округам г. Москвы

Рекламные щиты по городам

Рекламные поверхности по трассам

 
 
 
Поиск рекламных поверхностей

В базе по Москве и Московской области - 32.741 рекламных щитов. (21-08-2019)

Поиск рекламных щитов по Трассам (Шоссе):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны
Поиск рекламных щитов по Городам (населенным пунктам):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны

Если у вас возникли трудности с подбором рекламных щитов - звоните нам и мы вам поможем подобрать рекламные места!




Способы управления средой

Насчитывается множество различных способов управления городской средой посредством технологий наружной рекламы, однако подавляющее большинство из них, во-первых, чересчур дорогостоящи, а во-вторых, как правило, вычурны, т.е. смотрятся противоестественно. Таким образом, уделить внимание стоит лишь трем приемлемым способам:
1) стилизация инструментов наружной рекламы, в том числе (и в особенности) оформление входа в магазин (офис) клиента;
2) создание дворика и/или стоянки перед входом в магазин (офис) клиента;
3) правильное оформление входа в магазин (офис) клиента. Стилизация является способом, наиболее простым в плане разработки дизайна, поскольку не требует особых изысков и напряженной работы воображения. Дело в том, что стилизация представляет собой выполнение различных элементов рекламных конструкций в стиле (включая цветовое решение), присущем в целом архитектуре вашего города: модерн, ампир, барокко и т. д. Скажем, в одном из крупнейших городов Нижнего Поволжья - Саратове - можно увидеть козырьки над входом в кафе или закусочную, выполненные в виде миниатюрных куполов готических башенок. Если мы обратимся к истории местного строительства, то узнаем, что на рубеже XIX - XX вв. в городской архитектуре был популярен стиль псевдоготики, так что большинство сохранившихся на сегодня старинных каменных зданий - памятников культуры - выполнено именно в этом стиле, включая неофициальный символ Саратова - здание Государственной консерватории им. К.Л. Собинова. Изначально оно возводилось в 1902 г. по сравнительно скромному, хотя и фундаментальному проекту архитектора А.Ю. Ягна, но позже, спустя ровно десять лет, было перестроено в стиле псевдоготики С.А. Калистратовым и с тех пор является визитной карточкой города. Поэтому нет ничего противоестественного в том, что в рекламных целях козырьки выполняются в том же стиле, что и большинство красивых и оригинальных построек городской среды. Башенки над входом в современные кафе смотрятся очень гармонично в окружении старинных зданий, украшенных такими же псевдоготическими изысками. Другой способ является более дорогостоящим, так что далеко не каждый клиент согласится на нечто подобное. Но, тем не менее, если перед входом в магазин или офис заказчика располагается небольшой дворик либо площадка для парковки автомашин, то имеет смысл эффектно оформить этот участок различными рекламными средствами, создав образ преддверия, «портала» для перехода в этот магазин или офис. «Порталы» выгодны тем, что создают определенное настроение и мобилизуют потребительскую активность прохожих, помогая им в принятии решения, еще до входа в магазин или офис (причем отчасти сама идея посетить этот магазин или офис приходит в голову прохожему под воздействием пересечения «портала»). Средства оформления «портала» весьма разнообразны. Они включают в себя великое множество инструментов: от тривиальных украшений и указателей до макетов-образцов продукции и световой рекламы, интегрированной в среду. В ряде случаев, когда фирма располагает автотранспортом, целесообразно должным образом украсить автомобили, чтобы они также послужили привлекательным оформлением стоянки. Макеты-образцы товаров наиболее желательны, они выполняются чаще всего в виде плоских фигур, вырезанных из пластика. Такие фигуры могут ставиться на асфальт либо крепиться на некотором возвышении, скажем, на ограде дворика. Несколько реже перед магазином выставляются подлинные образцы продукции. Обычно это какая-нибудь садовая техника, которая гармонично смотрится рядом со специально разбитой у входа клумбой или на ближайшем газоне. Иногда дизайнерские решения в отношении рекламных фигур для внешней среды оказываются весьма оригинальными. Так, перед некоторыми закусочными можно видеть фигуры в виде человека (изображенного комично) с овальным отверстием на месте лица, чтобы желающие имели возможность сфотографироваться в комичном образе. Естественно, такой человекдержит в руках еду и/или напитки. Некоторые фигуры не дают возможности сфотографироваться, однако вполне недвусмысленно сообщают о том, какое заведение приглашает прохожих в гости: могучие культуристы «зазывают» в фитнес-центр, «шоколадные» девушки в бикини - в солярий, вооруженные до зубов спецназовцы - в видеосалон или магазин по продаже компьютерных игр, монстры «с того света» - в магазин розыгрышей-страшилок, забавные динозаврики - в магазин игрушек, вежливые доктора - в аптеку. Разумеется, полет фантазии в данном случае ничем не ограничен, кроме как прозрачностью ключевой идеи рекламного сообщения. Как только сообщение становится непрозрачным, т.е. малопонятным для потенциального клиента, рекламист обязан немедленно отказаться от своего дизайн-проекта и приняться за новые разработки. Но и действовать по шаблону тоже не следует, так что рассмотренные выше примеры должны служить лишь подсказками, а вовсе не прямым указанием кдействию. В частности, уличная фигура для магазина страшилок может изображать не обязательно монстров, но и зомби или даже «Маску» - героя одноименного кинофильма в блестящем исполнении американского комика Джима Керри. Заканчивает наш список рекламных способов управления городской средой правильное оформление входа в магазин (офис) клиента. Этот разговор мы отложим на конец главы, где нас ждет анализ конкретного примера из практики. Пока же скажем лишь то, что цветовая гамма и общая композиция рекламной среды не должна контрастировать с оформлением входа в магазин.

 

Связь

(495) 774-79-29
 

г. Люберцы
ул. Красная, дом 1

 

10-00 до 17-00, Пн. - Пт.
 
info@billboard-s.ru

Наши услуги

  • Размещение на Рекламных щитах 3х6
  • Размещение на Билбордах
  • Широкоформатная печать
  • Дизайн рекламных щитов (билборд)
 

Новости Рекламы


2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффектно, выгодно
Своим внешним видом, лицом, одеждой мы производим первое, нередко самое важное, впечатление на окружающих. Отличная, уникальная наружная реклама создает именно первое впечатление о компании, ее товарах и считается одной из составляющих её коммерческого успеха. Прекрасно оформленная, демонстративно расположенная на фасаде здания, наружная световая реклама говорит о надежности и хорошем статусе фирмы. Некоторые бизнесмены не желают пользоваться возможностями такой рекламы, так как считают, что на размещение наружной рекламы нужно будет потратить достаточно много времени, сил и средств.
2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина или же офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, другими словами так именуемое лицо фирмы. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Обширный охват аудитории и длительность воздействия являются главными преимуществами данной рекламы. Если Вы человек бизнеса и заботитесь о его прогрессе, наружная световая реклама - это Ваш надежный союзник и друг.
2012-10-22
Светодиодные вывески: ярко, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина либо офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, то есть так называемое лицо компании. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Широкий охват аудитории и продолжительность влияния являются основными плюсами этой рекламы. Достойным решением для серьезной организации способна стать наружная световая реклама.
13.12.2013


13.12.2013
Торги рекламных носителей в городе Бронницы.
В скором времени пройдут торги на рекламные поверхности в городе Бронницы Московская область. В аукционе будут участвовать 63 рекламных поверхности. Торги включают в себя 38 рекламных щита 3х6 метра, 18 поверхностей 4х3 метра, суперсайты и ситиборды.
Архив новостей
 

Горячие предложения!

[31-07-2014] Внимание, сливные цены!

[18-07-2014] Уважаемые клиенты!

[24.03.2014] Щит на Ярославском шоссе с апреля

[26.02.2014] Щит на Киевском шоссе с апреля

[26.12.2013] Волоколамское шоссе за 13 000 рублей на январь!

[16.12.2013] Программа рекламных щитов на 2014 год

[11.12.2013] С марта на МКАДе свободен суперсайт

[09.12.2013] Суперсайт на Горьковке

[02.12.2013] С февраля свободен щит 3х6 на Щелковском шоссе.

[26.11.2013] Биллборд на Люблинской улице на декабрь

[29.10.2013] новое предложение на размещение - МКАД и г. Королев

[29.10.2013] Появился МКАД с декабря 1 км 300 м сторона А внешняя

[24.10.2013] Внимание! Большие скидки на размещение, остатки поверхностей на конец месяца.

[17.10.2013] Рекламные поверхности на Щелковском шоссе

[26.08.2013] Рекламные поверхности Москвы с сентября

[13.06.2013] Освобождается поверхность на МКАД в районе Горьковки

[11.06.2013] Освободились 2 щита подряд на Новокаширке с июля

[29.05.2013] Размещение на станции М.Домодедовская на путевой стене.

[24.04.2013] Освободился щит на Киевском шоссе, справа А.

[11.04.2013] суперсайт на Горьковке 5х15

[03.04.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[01.04.2013] Освободились две поверхности на дефицитных направлениях

[22.03.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[13.03.2013] Освободился щит - Киевское шоссе, 200 м от МКАД, справа А

[07.02.2013] Рекламные щиты

[05.02.2013] Выкупленные поверхности на МКАД, с апреля до конца года

[23.01.2013] Освободилась поверхность на шоссе Энтузиастов

[11.10.2012] рекламные щиты - Московская область и МКАД

[24.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[06.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[30.08.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, сентябрь-декабрь 2012

[28.08.2012] Рекламные щиты, Московская область, сентябрь-декабрь 2012

Архив предложений
 

Зачем размещать рекламные щиты 3х6 для вашей компании?

Одним из самым популярным ответом на этот вопрос наверняка прозвучит - «Что бы эффективно продать товар или предоставить услугу для потребителя.». Ваша реклама на рекламном щите, даст хороший приток клиентов и увеличит объем работы вашей компании. Реклама это двигатель торговли или предоставления услуг, без рекламы тяжело выделиться из ряда конкурентов, если вы молодая компания то вообще влиться в поток конкурентов без наружной рекламы, а именно рекламных щитов 3х6 - невозможно. Есть много вариантов рекламы вашей компании - это и интернет, наружная реклама и промо, но одно можно сказать - Наружная реклама это самый эффективный вид рекламы для Вас!