Рекламные поверхности по округам г. Москвы

Рекламные щиты по городам

Рекламные поверхности по трассам

 
 
 
Поиск рекламных поверхностей

В базе по Москве и Московской области - 32.741 рекламных щитов. (20-09-2019)

Поиск рекламных щитов по Трассам (Шоссе):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны
Поиск рекламных щитов по Городам (населенным пунктам):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны

Если у вас возникли трудности с подбором рекламных щитов - звоните нам и мы вам поможем подобрать рекламные места!




Сварочные работы

В ходе монтажа рекламных конструкций нередко приходится прибегать к сварочным работам, включая сварку как металлоконструкций, так и полимерных материалов. Сварка металлоизделий легко осуществляется посредством газосварочных аппаратов отечественного и импортного производства. Для газосварки используются газосварочные аппараты, которые по виду редуктора (а значит, и используемого горючего газа) подразделяются на ацетиленовые, метановые и пропан- бутановые. Несколько реже используются такие виды горючего, как водород, нефтяной газ (нефтегаз) и прочие так называемые заменители ацетилена. В процессе сгорания этих газов в присутствии кислорода, подаваемого под давлением из кислородных баллонов, образуется высокотемпературное пламя.
В аппараты, работающие на метане и пропан-бутановой смеси, горючий газ подается из баллонов через шланги - гибкие резинотканевые рукава. В аппараты, работающие на ацетилене, газ поступает через шланг из передвижного ацетиленового генератора (есть и стационарные генераторы, но с ними рекламисту в своей практике сталкиваться не доведется). В ацетиленовом генераторе происходит образование горючего газа в ходе реакции карбида с водой, тип которой позволяет различать систему генератора: KB (карбид на воду), ВК (вода на карбид, с вариантами мокрого и сухого процессов) и ВВ (вытеснение воды). Иногда полимерные материалы тоже приходится сваривать, поскольку в условиях российского климата рекламным конструкциям приходится нести ветровые и снеговые нагрузки, на которые не рассчитаны традиционные клеевые составы. В таком климате народы нашей страны привыкли жить не одно столетие, так что рекламист должен не сетовать на судьбу, а осваивать новые технологии. Вдобавок, помимо неблагоприятных уличных условий, надо принять во внимание, что склейка деталей часто бессмысленна при изготовлении сложных рекламных изделий нестандартных Форм, а, стало быть, опять-таки приходится прибегать ксварочнойтехнике. В целях сварки полимерных материалов нередко применяются Фены, т.е. аппараты горячего воздуха. Ктаковым относится, в том числе, оборудование марки LEISTER. Принцип действия Фена заключается в нагреве пропускаемого через него атмосферного воздуха от 20 °С до 700 °С. Посредством воздушного шибера выполняется дозирование расхода воздуха в аппарате, объем подачи которого варьируется от 40 до 230 л в минуту. С помощью такого Фена и сварочного прутка за сравнительно недолгое время обрабатываемые материалы надежно и прочно привариваются друг к другу. Фены пригодны для скрепления таких полимеров, как поливинилхлорид (ПВХ), поликарбонат (ПК), акрилонитрилбутадиенстирольный каучук (АБС), полиметилметакрилат (ПММА, оргстекло), а также для скрепления баннерных и тентовых тканей. Единственным, но простительным недостатком фена является то, что сваривать им можно лишь химически однородные материалы.
Заслуживает отдельного рассказа техника сварки горячего клина.представленная, в том числе несколькими популярными ныне марками класса «Униплан». Техника «Униплан» представлена автоматами с числовым программным управлением для бездымной сварки внахлест горячим клином тентовой и баннерной ПВХ-ткани при производстве автотентов, павильонов, шатров, рекламных баннеров, навесов от солнца и тому подобных конструкций, важных для рекламы.
Автоматы «Униплан» выгодно отличают маленькие габариты, с чем связаны их легкость по весу и удобство в обращении. Устройство благодаря горячему клину характеризуется очень низким уровнем шума и отсутствием запаха и дыма при сварке. Другими достоинствами автомата являются:
1) встроенный подъемный механизм;
2) микропроцессорное управление обеспечивает точность и стабильность установки и поддержания сварочных параметров;
3) отображение на дисплее заданных и реальных значений скорости и температуры сварки;
4) высокая точность ведения автомата по шву за счет наличия специального направляющего ролика и лазерной указки;
5) возможность переоборудования для работы с акриловой тканью.
Поскольку в процессе осуществления сварки следует следить за температурой, давлением и тому подобными показателями, предписанными для данного свариваемого материала, то выполнять подобные работы должен наемный или, еще лучше, штатный газосварщик. Напоследок заметим, что хотя директору рекламного агентства и незачем самому осваивать газосварку, однако понаблюдать за своими работниками всегда пригодится, потому что хороший руководитель обязан ради полноценного менеджмента знать организацию работ в своей Фирме. А хороший рекламист еще и обязан неплохо разбираться в специфике традиционно мужского труда и быта. Нынешняя же реклама страдает повышенной феминностью. Причем признаки этой феминности впервые продемонстрировала как раз реклама, обыгрывавшая образ сварщика. Такая реклама изображала сварщика в щитке для электросварки, но с газовой горелкой в руках! То есть рекламист продемонстрировал полнейшее незнание мужского труда.
Сегодня неведение рекламистов по части элементарных вещей доходит до абсурда. Например, в рекламе такого товара, как пиво «Бочка», встречается изображение летящего самолета. При этом выстраивается слабенькая ассоциация между реактивным соплом и горлышком пивной бутылки. Ассоциация явно притянута за уши и скорее намекает на находящегося в алкогольном опьянении пилота истребителя, чем на неоспоримые достоинства пива. Между тем совершенно очевидно, что в названии этого пива заложено обозначение одной из Фигур высшего пилотажа. Достаточно было сыграть на этом, как мы бы получили не просто восхваление продукта: производство славного, качественного пива сравнивалось бы с высшим пилотажем. (В скобках скажем, что в отдельных кадрах рекламного ролика про это пиво угадывается заход истребителей в вираж, напоминающий одну известную Фигуру, но, - увы! - не «бочку», а «петлю Нестерова», что является форменной антирекламой). Таким образом, как мы видим, с феминностью в рекламе нужно бороться решительно и бескомпромиссно.

 

Связь

(495) 774-79-29
 

г. Люберцы
ул. Красная, дом 1

 

10-00 до 17-00, Пн. - Пт.
 
info@billboard-s.ru

Наши услуги

  • Размещение на Рекламных щитах 3х6
  • Размещение на Билбордах
  • Широкоформатная печать
  • Дизайн рекламных щитов (билборд)
 

Новости Рекламы


2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффектно, выгодно
Своим внешним видом, лицом, одеждой мы производим первое, нередко самое важное, впечатление на окружающих. Отличная, уникальная наружная реклама создает именно первое впечатление о компании, ее товарах и считается одной из составляющих её коммерческого успеха. Прекрасно оформленная, демонстративно расположенная на фасаде здания, наружная световая реклама говорит о надежности и хорошем статусе фирмы. Некоторые бизнесмены не желают пользоваться возможностями такой рекламы, так как считают, что на размещение наружной рекламы нужно будет потратить достаточно много времени, сил и средств.
2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина или же офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, другими словами так именуемое лицо фирмы. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Обширный охват аудитории и длительность воздействия являются главными преимуществами данной рекламы. Если Вы человек бизнеса и заботитесь о его прогрессе, наружная световая реклама - это Ваш надежный союзник и друг.
2012-10-22
Светодиодные вывески: ярко, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина либо офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, то есть так называемое лицо компании. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Широкий охват аудитории и продолжительность влияния являются основными плюсами этой рекламы. Достойным решением для серьезной организации способна стать наружная световая реклама.
13.12.2013


13.12.2013
Торги рекламных носителей в городе Бронницы.
В скором времени пройдут торги на рекламные поверхности в городе Бронницы Московская область. В аукционе будут участвовать 63 рекламных поверхности. Торги включают в себя 38 рекламных щита 3х6 метра, 18 поверхностей 4х3 метра, суперсайты и ситиборды.
Архив новостей
 

Недвижимость в Испании - premium spain недвижимость в Испании.

Горячие предложения!

[31-07-2014] Внимание, сливные цены!

[18-07-2014] Уважаемые клиенты!

[24.03.2014] Щит на Ярославском шоссе с апреля

[26.02.2014] Щит на Киевском шоссе с апреля

[26.12.2013] Волоколамское шоссе за 13 000 рублей на январь!

[16.12.2013] Программа рекламных щитов на 2014 год

[11.12.2013] С марта на МКАДе свободен суперсайт

[09.12.2013] Суперсайт на Горьковке

[02.12.2013] С февраля свободен щит 3х6 на Щелковском шоссе.

[26.11.2013] Биллборд на Люблинской улице на декабрь

[29.10.2013] новое предложение на размещение - МКАД и г. Королев

[29.10.2013] Появился МКАД с декабря 1 км 300 м сторона А внешняя

[24.10.2013] Внимание! Большие скидки на размещение, остатки поверхностей на конец месяца.

[17.10.2013] Рекламные поверхности на Щелковском шоссе

[26.08.2013] Рекламные поверхности Москвы с сентября

[13.06.2013] Освобождается поверхность на МКАД в районе Горьковки

[11.06.2013] Освободились 2 щита подряд на Новокаширке с июля

[29.05.2013] Размещение на станции М.Домодедовская на путевой стене.

[24.04.2013] Освободился щит на Киевском шоссе, справа А.

[11.04.2013] суперсайт на Горьковке 5х15

[03.04.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[01.04.2013] Освободились две поверхности на дефицитных направлениях

[22.03.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[13.03.2013] Освободился щит - Киевское шоссе, 200 м от МКАД, справа А

[07.02.2013] Рекламные щиты

[05.02.2013] Выкупленные поверхности на МКАД, с апреля до конца года

[23.01.2013] Освободилась поверхность на шоссе Энтузиастов

[11.10.2012] рекламные щиты - Московская область и МКАД

[24.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[06.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[30.08.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, сентябрь-декабрь 2012

[28.08.2012] Рекламные щиты, Московская область, сентябрь-декабрь 2012

Архив предложений
 

Зачем размещать рекламные щиты 3х6 для вашей компании?

Одним из самым популярным ответом на этот вопрос наверняка прозвучит - «Что бы эффективно продать товар или предоставить услугу для потребителя.». Ваша реклама на рекламном щите, даст хороший приток клиентов и увеличит объем работы вашей компании. Реклама это двигатель торговли или предоставления услуг, без рекламы тяжело выделиться из ряда конкурентов, если вы молодая компания то вообще влиться в поток конкурентов без наружной рекламы, а именно рекламных щитов 3х6 - невозможно. Есть много вариантов рекламы вашей компании - это и интернет, наружная реклама и промо, но одно можно сказать - Наружная реклама это самый эффективный вид рекламы для Вас!