Рекламные поверхности по округам г. Москвы

Рекламные щиты по городам

Рекламные поверхности по трассам

 
 
 
Поиск рекламных поверхностей

В базе по Москве и Московской области - 32.741 рекламных щитов. (20-09-2019)

Поиск рекламных щитов по Трассам (Шоссе):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны
Поиск рекламных щитов по Городам (населенным пунктам):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны

Если у вас возникли трудности с подбором рекламных щитов - звоните нам и мы вам поможем подобрать рекламные места!




Смольный создаст для вывесок правила

Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга намерен к 15 декабря 2013 г. разработать регламент размещения информационных вывесок в четырех исторических районах – Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском и Центральном. Эта мера позволит сократить срок согласования таких конструкций с нескольких месяцев до нескольких дней, говорят чиновники. Кроме того, новый регламент позволит уменьшить и число несогласованных вывесок. Сейчас их количество в городе превышает 50%, пишет «Фонтанка.ру».
Регламент размещения информационных конструкций для всего Петербурга будет готов к середине 2014 года, рассказал на встрече 21 ноября в Доме предпринимателя глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Лобков. Документ, конкретизирующий требования к размещению конструкций и юридические понятия, исключит субъективизм комитетов при согласовании вывесок. Эта процедура станет формальной, решения будут приниматься в течение одного дня, заявил Александр Лобков. Таким образом, легализовать незаконно установленные вывески или законно установить новые смогут десятки компаний, надеются предприниматели.

За вывеской в суд

Сложности с согласованием информационных конструкций у бизнесменов начались с сентября 2012 года, когда полномочия по согласованию вывесок перешли от КГА к комитету по печати. Если первая структура выдавала в месяц по 2-2,5 тысячи согласований, то вторая за 13 месяцев выдала около 2,8 тысячи разрешений при фактическом спросе в 3,5-5 тысяч заявок в месяц. Средний срок получения разрешений при нормативе в 2 месяца растянулся на 5-6 месяцев. Это подталкивает предпринимателей устанавливать незаконные, дешевые и небезопасные вывески, заявил на встрече в Доме предпринимателя председатель Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) Роман Шайхайдаров.

С «заморозкой» согласования вывесок столкнулись компании всех размеров и статусов. По данным на конец октября, ответа на заявки не могли получить отель «Индиго» на улице Чайковского, открытие которого после реконструкции запланировано на 14 декабря, Дом Швеции, среди совладельцев которого КУГИ и министерство финансов Королевства Швеции, а также – ОАО «Банк Санкт-Петербург», ООО «Мираж Синема групп», «Бекар. Управление, инвестиции». При этом некоторые компании ждали разрешения на вывески с апреля, заявили на встрече предприниматели.

Часть компаний решила оспорить отказ комитета в суде. 1 октября 2013 года арбитраж постановил выдать разрешение для размещения вывески банку «Сиаб» на Черниговской улице. Компания подала заявление на согласование консоли с логотипом и надписью «SIAB» в январе этого года. 17 октября аналогичного решения добилось ООО «Сквирел-Строй» для вывески на здании на Обуховской Обороны, 109. Большая часть заявлений еще рассматривается. В октябре к комитету было подано 29 исков от предпринимателей, оспаривающих отказы в выдаче разрешений, предписания снести конструкции и наложенные штрафы.

Внутренние противоречия Смольного

Представители согласующих комитетов недовольство предпринимателей не приемлют. Сейчас на согласовании в комитете находится только около 180 заявок на информационные конструкции. К тому же, для затягивания рассмотрения заявок и отказов предпринимателям существуют объективные причины, ответил на претензии глава комитета по печати Александр Лобков. Во-первых, несмотря на увеличение функций, штат комитета не вырос. «Те же люди, которые оформляют разрешения на установку рекламных конструкций, не могут переварить объем в 2 или 3 раза больше по выдаче разрешений еще и на информационные конструкции. Мы заложники ситуации», - заявил Лобков.

Еще одной причиной сложившейся ситуации в комитете называют интересы горожан.

«Мы не всегда согласны с комитетом по градостроительству и архитектуре по их решениям о согласовании. Зачастую то или иное решение принимается несистемно», – объяснил Александр Лобков.

Среди причин отказов комитета его глава называет желание предпринимателей установить слишком большое количество информационных конструкций – по 3-5 для одного магазина или кафе и не соответствие конструкций внешнему облику зданий.

Для снятия противоречий между комитетами два месяца назад была создана экспертная комиссия из представителей КГА, КГИОП и комитета по печати, на которой зачастую пересматриваются уже подписанные согласования. Компании получают положительные заключения комитетов просто потому, что их заявки либо рассматриваются невнимательно, либо время их рассмотрения превышает нормативный срок, пояснила факт пересмотра ранее выданных разрешений начальник управления эстетики городской среды КГА Ксения Данилова. При этом, по оценке прокуратуры, создание такой комиссии в отсутствие соответствующих правовых актов противоречит регламенту выдачи разрешений.

Вывески развели чиновников и бизнес по углам

Спор предпринимателей и Смольного напоминает дискуссию о том, что появилось раньше – курица или яйцо. Предприниматели считают, что правила, установленные Смольным для получения согласований информационных вывесок, слишком сложны, что вынуждает бизнес их не соблюдать. К примеру, даже для получения разрешения на установку таблички с часами работы заведения на жилом доме необходимо получить согласование всех жильцов и профильных комитетов Смольного. Новый регламент для размещения информационных вывесок установит четкие требования к размеру, цвету, способам крепления конструкций и позволит компаниям быстро и гарантированно согласовывать вывески, надеется Роман Шайхайдаров.

Представители смольнинских комитетов видят сложности с засильем вывесок на фасадах зданий не в усложненной процедуре их согласования, а в нежелании коммерсантов согласовывать конструкции в принципе. Еще до передачи полномочий комитету по печати в городе не согласовывалось около 50% информационных и рекламных конструкций, рассказала Ксения Данилова. При проверке Лиговского проспекта оказалось, что из 980 только 170 вывесок получили согласование, добавил Александр Лобков и посоветовал представителям АМПНР заняться воспитанием предпринимателей.

Для борьбы с незаконными вывесками городу, в первую очередь, необходимо ужесточать надзор за этой сферой, считают представители Смольного. «Стоимость оформления пакета документов для получения разрешения на установку вывески обходится в 15-25 тысяч рублей. Минимальный штраф — 30 тысяч рублей», - подсчитывает директор «Городской рекламы и информации» Юрий Волков. При этом функция демонтажа незаконных вывесок лежит на районах, борющихся с «информационным шумом» на улицах города не слишком активно, считает чиновник.

В 2013 году, по данным СПб ГКУ «Городская реклама и информация» на 20 ноября, было возбуждено 1050 административных дел о незаконном размещении информационных конструкций. За это комитет взыскал 13,5 млн штрафов — от 30 до 100 тысяч рублей с каждой компании. Рекламных конструкций, размещенных без согласования, в городе еще больше — почти 14,8 тысячи, 7,3 тысячи из них было демонтировано.

И кнут, и правила

Правы и те, и другие, считают общественники. «Нам обязательно нужны нормы и система оценки уместности информационных и рекламных конструкций. Количество вывесок, рекламных тумб, которые «загрязняют» пространство, зашкаливает», - говорит Красимир Врански, руководитель проекта «Красивый Петербург».

В то же время, несмотря на действующий архитектурно-художественный регламент Невского проспекта, на главной магистрали города установлено множество несогласованных вывесок. Примеры тому — 10-метровая консоль кафе «Шоколадница» на Невском проспекте, 108, или множество вывесок кафе «Брынза» на углу Невского и Караванной улицы. Фактически регламент Невского проспекта просто не соблюдается, говорится в исследовании «Городских проектов» Ильи Варламова и Максима Каца, проведенном этим летом. «Инициатива по созданию регламента прекрасна. Только возникают несколько вопросов. Где КГА был раньше и сколько времени понадобится на то, чтобы заменить уже согласованные, существующие информационные конструкции на новые?» - говорит руководитель петербургского филиала фонда «Городские проекты» Стив Каддинс.


Источник: Антонина Асанова, http://www.fontanka.ru/2013/11/21/173/

 

Связь

(495) 774-79-29
 

г. Люберцы
ул. Красная, дом 1

 

10-00 до 17-00, Пн. - Пт.
 
info@billboard-s.ru

Наши услуги

  • Размещение на Рекламных щитах 3х6
  • Размещение на Билбордах
  • Широкоформатная печать
  • Дизайн рекламных щитов (билборд)
 

Новости Рекламы


2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффектно, выгодно
Своим внешним видом, лицом, одеждой мы производим первое, нередко самое важное, впечатление на окружающих. Отличная, уникальная наружная реклама создает именно первое впечатление о компании, ее товарах и считается одной из составляющих её коммерческого успеха. Прекрасно оформленная, демонстративно расположенная на фасаде здания, наружная световая реклама говорит о надежности и хорошем статусе фирмы. Некоторые бизнесмены не желают пользоваться возможностями такой рекламы, так как считают, что на размещение наружной рекламы нужно будет потратить достаточно много времени, сил и средств.
2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина или же офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, другими словами так именуемое лицо фирмы. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Обширный охват аудитории и длительность воздействия являются главными преимуществами данной рекламы. Если Вы человек бизнеса и заботитесь о его прогрессе, наружная световая реклама - это Ваш надежный союзник и друг.
2012-10-22
Светодиодные вывески: ярко, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина либо офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, то есть так называемое лицо компании. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Широкий охват аудитории и продолжительность влияния являются основными плюсами этой рекламы. Достойным решением для серьезной организации способна стать наружная световая реклама.
13.12.2013


13.12.2013
Торги рекламных носителей в городе Бронницы.
В скором времени пройдут торги на рекламные поверхности в городе Бронницы Московская область. В аукционе будут участвовать 63 рекламных поверхности. Торги включают в себя 38 рекламных щита 3х6 метра, 18 поверхностей 4х3 метра, суперсайты и ситиборды.
Архив новостей
 

Горячие предложения!

[31-07-2014] Внимание, сливные цены!

[18-07-2014] Уважаемые клиенты!

[24.03.2014] Щит на Ярославском шоссе с апреля

[26.02.2014] Щит на Киевском шоссе с апреля

[26.12.2013] Волоколамское шоссе за 13 000 рублей на январь!

[16.12.2013] Программа рекламных щитов на 2014 год

[11.12.2013] С марта на МКАДе свободен суперсайт

[09.12.2013] Суперсайт на Горьковке

[02.12.2013] С февраля свободен щит 3х6 на Щелковском шоссе.

[26.11.2013] Биллборд на Люблинской улице на декабрь

[29.10.2013] новое предложение на размещение - МКАД и г. Королев

[29.10.2013] Появился МКАД с декабря 1 км 300 м сторона А внешняя

[24.10.2013] Внимание! Большие скидки на размещение, остатки поверхностей на конец месяца.

[17.10.2013] Рекламные поверхности на Щелковском шоссе

[26.08.2013] Рекламные поверхности Москвы с сентября

[13.06.2013] Освобождается поверхность на МКАД в районе Горьковки

[11.06.2013] Освободились 2 щита подряд на Новокаширке с июля

[29.05.2013] Размещение на станции М.Домодедовская на путевой стене.

[24.04.2013] Освободился щит на Киевском шоссе, справа А.

[11.04.2013] суперсайт на Горьковке 5х15

[03.04.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[01.04.2013] Освободились две поверхности на дефицитных направлениях

[22.03.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[13.03.2013] Освободился щит - Киевское шоссе, 200 м от МКАД, справа А

[07.02.2013] Рекламные щиты

[05.02.2013] Выкупленные поверхности на МКАД, с апреля до конца года

[23.01.2013] Освободилась поверхность на шоссе Энтузиастов

[11.10.2012] рекламные щиты - Московская область и МКАД

[24.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[06.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[30.08.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, сентябрь-декабрь 2012

[28.08.2012] Рекламные щиты, Московская область, сентябрь-декабрь 2012

Архив предложений
 

Зачем размещать рекламные щиты 3х6 для вашей компании?

Одним из самым популярным ответом на этот вопрос наверняка прозвучит - «Что бы эффективно продать товар или предоставить услугу для потребителя.». Ваша реклама на рекламном щите, даст хороший приток клиентов и увеличит объем работы вашей компании. Реклама это двигатель торговли или предоставления услуг, без рекламы тяжело выделиться из ряда конкурентов, если вы молодая компания то вообще влиться в поток конкурентов без наружной рекламы, а именно рекламных щитов 3х6 - невозможно. Есть много вариантов рекламы вашей компании - это и интернет, наружная реклама и промо, но одно можно сказать - Наружная реклама это самый эффективный вид рекламы для Вас!