Рекламные поверхности по округам г. Москвы

Рекламные щиты по городам

Рекламные поверхности по трассам

 
 
 
Поиск рекламных поверхностей

В базе по Москве и Московской области - 32.741 рекламных щитов. (13-12-2017)

Поиск рекламных щитов по Трассам (Шоссе):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны
Поиск рекламных щитов по Городам (населенным пунктам):

Стороны:
А (По ходу движения в Область, справа)
Б (По ходу движения в центр, справа)
Все стороны

Если у вас возникли трудности с подбором рекламных щитов - звоните нам и мы вам поможем подобрать рекламные места!





Центр с чистым лицом
В марте 2013 г. в Федеральный закон № 38 «О рекламе» были внесены изменения. Именно ими продиктована необходимость разработки а также согласования общей схемы размещения рекламных конструкций на территории Рыбинска. Впрочем, по словам директора департамента архитектуры а также градостроительства Любови Тихоновой, эта работа началась еще два г. назад.

Размещение наружной рекламы
Наружная реклама – это любые информативные а также графические образы, нанесенные на специальные, собственные или арендованные рекламные конструкции -рекламные щиты.

Смольный создаст для вывесок правила
Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга намерен к 15 декабря 2013 г. разработать регламент размещения информационных вывесок в четырех исторических районах – Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском и Центральном. Эта мера позволит сократить срок согласования таких конструкций с нескольких месяцев до нескольких дней, говорят чиновники. Кроме того, новый регламент позволит уменьшить и число несогласованных вывесок. Сейчас их количество в городе превышает 50%, пишет «Фонтанка.ру».

Социальная роль наружной рекламы
Хотя в Петербурге немало противников размещения наружной рекламы в историческом центре города, специалисты признают: наружка остается самым эффективным каналом коммуникации правительство – горожане, то есть социальной рекламы, пишет «Эксперта С-З».

В Брянске появился новый носитель наружной рекламы: скамейки
Человек проводит значительное количество времени вне дома, а потому реклама освоила практически все уличные медиа, включая городские скамейки. В Брянск этот рекламоноситель в ноябре 2013 года пришёл впервые, сообщает REGTime.

В надежде на Nestle и L’Oreal старую рекламу в Чебоксарах разрушают до основания
29 октября в Чебоксарах объявлен крупнейший за последнее время аукцион на право размещения рекламных конструкций. Разыгрываются более 150 мест – более 25% рынка рекламных щитов 6х3 м. Речь пока не идет о новых районах столицы Чувашии: «Богданка», «Радужный» и другие новостройки войдут в программу размещения рекламных мест только в 2014 году. Пока на аукцион выставляется то, что когда-то уже было рекламными местами, но за последние несколько месяцев в буквальном смысле вырвано с корнем. Поваленные по всему городу рекламные щиты уже вызвали недоумение одних чебоксарцев и наивную радость других, подумавших, что власти таким образом решили сделать город краше. На самом деле администрация, конечно, не отказывается от возможности лишний раз пополнить городскую казну. Вот только принятое 23 октября республиканским кабинетом министров постановление рекламное сообщество уже назвало разочаровывающим решением, которое отрицательно скажется на рынке.

Жители Челябинска взбунтовались против непристойной рекламы мужских SPA-салонов
Инициативная группа жителей Челябинска обратилась с коллективных письмом в антимонопольную службу региона, пожаловавшись на засилье непристойной рекламы мужских SPA-салонов. Граждане возмутились тем, что в последнее время на улицах города появилось огромное количество баннеров, в завуалированной форме рекламирующих интимные услуги, пишет «Урал-пресс-информ».

В Екатеринбурге набирают обороты судебные баталии вокруг наружной рекламы
Рекламное агентство «Любимый город» подало заявление в свердловский Арбитраж о нарушении городскими властями закона при демонтаже растяжек. Департамент мэрии ушел суда и готовит ответный удар, пишет «Деловой квартал».

В Кирове пройдет Неделя рекламы
С 21 по 24 октября в Кирове пройдет Неделя рекламы и в течение этих дней для участников будет создана единая площадка для встреч, дискуссий, обучения. В этот раз событие удачно подошло к дате: 23 октября – Всероссийский день работника рекламы.

Смольный «показал зубы» непокорным рекламщикам
После того как компания «А-Реклама СПб» подала иск с требованием отменить постановление №1002, чиновники отказались принимать документы компании на размещение информационной вывески.

Рекламный рынок Екатеринбурга вырос на 13%
По итогам первого полугодия 2013 г. объем рекламного рынка Екатеринбурга составил 3,7 млрд руб., что на 13% больше чем за аналогичный период прошлого года. Как изменились расклады – в материале «Делового квартала».

МФО должны соблюдать закон о рекламе
Саморегулируемая организация, объединяющая микрофинансовые организации, – «Объединение МиР» и клуб руководителей банковских служб связей с общественностью провели в Москве 3 октября 2013 года встречу представителей МФО, отвечающих за рекламу и юридическое обеспечение работы этих компаний, с заместителем начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Татьяной Никитиной.

Рекламная пауза для телефонных автоматов
Благоустраивая город, правительство Москвы стремится к тому, чтобы он перестал выглядеть как ярмарочная площадь. Четкие просматриваемые линии проспектов, единообразие систем указателей, отсутствие вызывающей и портящей вид наружной рекламы. Однако новые правила, ограничивающие появление рекламных щитов, далеко не всем пришлись по душе. Чтобы не потерять такой прибыльный рынок, недобросовестные бизнесмены пытаются находить сомнительные с точки зрения закона схемы, которые позволяли бы им и дальше размещать наружную рекламу всюду, где им заблагорассудится.

Чиновники не могут найти неуловимого заказчика баннера со словом «чмо» в Биробиджане
Заказчик скандального баннера с социальной рекламы со словом «чмо», которая была размещена в Биробиджане на ул. Советской, возможно, так и останется неизвестным. Как сообщил корр. ИА EAOmedia начальник отдела доходов, рекламы и муниципального заказа мэрии Биробиджана Александр Неешпапа, рекламную конструкцию планируют демонтировать в следующем году. Средства на ее демонтаж уже заложены в городском бюджете на 2014 г.

Образовательная программа фестиваля «Круг света» откроет секреты мастерства светового дизайна
5 и 6 октября в Центре Digital October в рамках Московского Международного фестиваля «Круг света» состоится образовательная программа. Подобное мероприятие проводится в Москве второй раз. Основываясь на прошлогоднем опыте, в этом году организаторы подошли к устроению программы с особым размахом. Зарубежные и российские гуру в области видео меппинга и светового дизайна откроют секреты столь молодого, но при этом быстро развивающегося, в России digital-направления. Гостей образовательной программы ждут поистине насыщенные два дня, пишет Adindex. Что же ждет гостей образовательной программы в этом году, чем она уникальна и какие задачи ставили перед собой организаторы? На наши вопросы отвечает Владимир Яковлев, пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Москвы.

Андрей Кузьмин: «Отрасль наружной рекламы в Нижнем Новгороде претендует на лидерство в РФ»
В апреле 2013 года в Нижнем Новгороде стартовала масштабная серия торгов, которая продлилась до сентября. На аукционах разыгрывалось право пятилетнего использования городских территорий для установки рекламных конструкций. Каковы результаты проводимых торгов? Сколько стоит в Нижнем Новгороде рекламное место? Как и где будет размещаться социальная реклама? Об этом и многом другом «В городе N» спросил руководителя МКУ «Рекламная служба города Нижнего Новгорода» Андрея Сергеевича Кузьмина.

Ами Хасан, Hasan & Partners: «Рекламщики должны осознавать свою ответственность перед обществом»
Специально для AdIndex.ru Ирина Васенина, президент Progression Group, задала несколько вопросов председателю Большого жюри фестиваля Red Apple 2013 Ами Хасану, являющегося основателем, ведущим креативным директором и совладелецем рекламного агентства Hasan & Partners.

Власти решили увеличить городской бюджет за счет рекламных компаний
В скором времени в Кирове могут ввести новый стандарт наружных рекламных конструкций. По мнению специалистов, стенд с опорной стойкой под наклоном лучше отвечает всем новым требованиям федерального закона «О рекламе».

У рекламного рынка Санкт-Петербурга появился шанс на рост конкуренции в 2014 году
Концепция проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге будет доработана, а правила размещения рекламных конструкций в городе в 2014 году будут утверждены только после согласования схемы размещения реклам конструкций - об этом сообщил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в ответе на депутатский запрос «эсера» Марины Шишкиной о развитии рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге, пишет «Фонтанка.ру».

Рекламщики добились частичной отмены постановления №1002
Городской суд Петербурга отменил постановление Смольного №1002 в части обязательного предоставления согласия собственников жилья на размещение наружной информационной конструкции. Такое решение было принято по иску компании «А-реклама СПб», пишет, «Лениздат.ру».

Кто решит судьбу рекламных щитов в Кунгуре
7 мая 2013 гю вышла новая редакция федерального закона «О рекламе». «Это не новый передел рынка?» – раздался дерзкий вопрос. Зал всколыхнулся. «Нет, это действие закона», – мягко, но настойчиво пояснил выступающий. Угроза скандала миновала заседание думы Кунгура, однако не все так безоблачно на грешной, поделенной на сферы влияния, городской земле, пишет Kungur-krai.ru.

Власти Кузбасса просят банки прекратить рекламу кредитов
Власти Кемеровской области обратились к руководителям банков, действующих в регионе, с просьбой ограничить рекламу и не вести агрессивную политику в сфере кредитования.

Размещение рекламы для новичков
Итак вы решили разместить рекламные щиты для своей компании. Вам нужно решить два главных вопроса, первый вопрос это места расположения рекламных поверхностей, второй вопрос - сделать информативный дизайн-макет рекламы.

НЕСКОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИХ СООБРАЖЕНИЙ - ЗАПОМИНАЕМОСТЬ
Многие исследователи отмечают такой феномен современного рекламного текста: популярность той или иной рекламы часто оказывает небольшое влияние на рост продаж.. История, рассказанная в рекламе, вызывает определенную реакцию потребителя: он ее запоминает, цитирует (как в случае с пивом «Толстяк»), создает анекдоты (как в случае с рекламой марки «Любимый сад»: «Ты видел, чтобы я наши яблочки какой-нибудь гадостью поливал ?» — «Нет» — «А я поливал! »), рассказывает друзьям. Но продукт почти не покупает. Профессиональным рекламистам хорошо известен этот эффект: реклама может быть смешной, запоминающейся, великолепно сделанной, она может собрать огромное количество призов на всевозможных корпоративных мероприятиях, однако при этом она не выполняет главной задачи рекламы: она не продает.

ПРЕСЛЕДОВАНИЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ
Москва, которая является субъектом федерации, обладает собственным законодательством. Основной нормативный документ, регулирующий правила размещения наружной рекламы в Москве — постановление правительства Москвы № 41, принятое 22 января 2002 г. В нем идет речь о недопустимости скрытой рекламы, о правилах размещения наружной рекламы в пределах Москвы. В области остальных норм законодательство Москвы подчиняется Закону РФ «О рекламе».

КАКИХ СЛОВ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИЗБЕГАТЬ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ И СЛОГАНЕ
Слов, которые первыми просятся в текст, но уже использовались тысячу раз до вас и будут использованы тысячу раз после. К их числу относятся: «вкус», «аромат», «чистота », «свежесть», «красота», «качество», а также «хороший », «лучший», «великолепный», «замечательный», «отличный », «уникальный», «прекрасный». Думаю, что вы без труда вспомните множество рекламных текстов и слоганов, содержащих эти слова. А если они часто используются, то теряют свою выразительность, наглядность. 2. Слов, вызывающих негативные эмоции, связанные с темой смерти, болезни, горя: «мертвый», «боль», «смерть», «последний» (если, конечно, речь не идет о социальной рекламе). К. Кнорре Ведь эмоции, которые вызывает рекламный текст и его составляющие, переносятся потребителем и на сам рекламируемый продукт. Вполне возможно, что отрицательные эмоции, полученные при прочтении текста, содержащего эти выражения, перевесят положительные. Я неоднократно видела рекламу одного салона красоты, но никогда не вчитывалась в слоган до того, как мне о нем с ужасом не поведала знакомая.

«СЛОВЕСНЫЙ ХЛАМ» И «СЕМИОТИЧЕСКИЙ МУСОР» КАК ФАКТОРЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Вводя в книгу термины «словесный хлам» и «семиотический мусор», мы подразумеваем языковые и другие знаки, которые с подачи рекламистов засоряют языковую среду города и, как следствие, снижают восприятие рекламы в целом. Стремление к оригинальности, к выразительности зачастую приводит к элементарным ошибкам, как логическим, так и стилистическим и орфографическим. Одна из наиболее распространенных — неудачная языковая игра, выглядящая «не по-русски». Винная марка «7а- мада» уже второй год размещает на биллбордах слоган «Тамада грузинских вин». Такая фраза противоречит традиционной сочетаемости слова «тамада» (тамада руководит застольем, а не винами).

ЖАРГОН И ЯЗЫКОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВА СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА
Мы уже говорили о том, что проблема использования ненормативных слов находится в прямой зависимости от обстоятельств. Если с друзьями можно прощаться, произнося слово «поке- дова», то вряд ли стоит это говорить деловым партнерам. Помимо слов, образованных создателями рекламы («сни- керсни», «заиксуй», «скорр», «припиваючи», «икспериментос» и т. д.), в рекламе часто для сегментации рынка используются жаргонные слова. Жаргон позволяет рекламисту обратится к нужной ему аудитории на ее языке. К примеру, казино «Титаник» разместило на своих щитах слоган «Протри фишки!». Слово «фишки» имеет в русском языке не только нормированное значение — предметы для игры разной формы, но и жаргонное — глаза.

КОММЕРЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ МАГАЗИНОВ
Характерной особенностью коммерческих имен магазинов является частое использование в качестве названия торговой марки (бренда) — «Adidas», «Chanel», «Salamander», «Dior». Такие наименования обычно используют магазины производителей одежды и, как правило, при написании применяются английские буквы. Однако встречаются и так называемые «фирменные магазины » отечественных марок («Красный Октябрь», «Новая заря», «Черемушки» и т. д.). Такие названия имеет приблизительно 40 процентов магазинов, торгующих фирменной продукцией.

НАЗВАНИЯ МЕСТ ДОСУГА
Очевидно, что владельцы ресторанов, баров, клубов, казино более, чем хозяева торговых предприятий свободны в выборе выразительных средств: хозяин магазина «привязан» к своему ассортименту, и выбранное им название, как правило, так или иначе связано с профилем торговли. Хозяин ресторана (если кухня не имеет каких-либо характерных особенностей) волен в выборе языковых выразительных средств. В этом состоит его преимущество. Однако он находится в большей зависимости от наименования своего заведения, чем хозяин магазина: все элементы комплексного восприятия образа (вывеска — внешнее оформление — внутреннее оформление — меню) должны находиться в тесной взаимосвязи.

«ГЛОБАЛЬНОСТЬ» РЕКЛАМНОЙ «КВАЗИРЕАЛЬНОСТИ»
К числу особенностей рекламной «квазиреальности» относится ее стремление к всеобъемности, к поглощению всего реального пространства. Именно поэтому улицы Москвы заполонили всевозможные «миры» и «центры». Если для советского периода было характерным использование слова «дом» {«Дом обуви», «Дом фарфора », «Дом книги», «Дом игрушки» и т. д.), то для современных рекламодателей таких границ реального пространства недостаточно.

«КАРНАВАЛИЗАЦИЯ» НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
«...Карнавал не знает разделения на исполнителя и зрителя. Он не знает рампы даже в зачаточной ее форме. Рампа разрушила бы карнавал. Карнавал не созерцают, в нем живут, и живут все, потому что он по идее своей всенароден. Пока карнавал совершается, ни для кого нет другой жизни, кроме карнавала. От него нельзя уйти, ибо карнавал не знает пространственных границ». М.М. Бахтин, «Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса» Используя в нашей книге термины «карнавал», «карнавальная стихия», мы подразумеваем эффект «карнавализации» городской среды, который создают рекламные тексты, размещенные на улицах Москвы. Создание второй реальности — отличительная особенность рекламной деятельности.

«СТОЛКНОВЕНИЕ» КУЛЬТУР
Всвязи с внедрением на российский рынок огромного количества западных брендов на наших улицах появилось множество англоязычных текстов. Так, что скрывается за названием «Coca-cola», уже давно понятно каждому москвичу, равно как и прочие символы этого бренда — красно- белый цвет, соответствующий шрифт и т. д. То же самое можно сказать и о конкуренте «Кока-колы»' — «Пепси-коле». Эти бренды давно избавились от того смыслового оттенка, который они приобрели в годы советской власти. В советский период название «кока-кола» было символом запрещенной культуры западного мира (например, в фильме о советской жизни — диалог двух детей: «А что такое кока-кола? » — «Это такой западный яд» — «Вот бы его хоть разочек попробовать!»).

СЛОВА-«КЕНТАВРЫ»
Лев Гумилев в своих работах («Древняя Русь и великая степь», «Этногенез и биосфера Земли») использует термин «этническая химера», которым обозначает сложные смешения этносов. По аналогии с выражением Гумилева можно применить термин подобного рода и в работе, посвященной языку наружной рекламы — «кентавр» (в древнегреческой мифологии — получеловек-полуконь, существо с туловищем коня, головой и грудью человека). Им мы обозначаем слова и словосочетания, составленные из элементов разных языковых систем. Как правило, «склеиваются» русские и английские слова. Интересно отметить, что подобное «определение» существует в современном языкознании. Так, в книге В.Г. Костомарова «Языковой вкус эпохи» автор цитирует статью из еженедельного приложения к газете «Деловой мир» «Радикал » (1992, №39): «Недавно московский «Коммерсантъ» начал издаваться под кентаврообразным названием «Коммерсантъ- daily».

НЕОСВОЕННЫЕ ЗАИМСТВОВАННЫЕ СЛОВА
По городским текстам наружной рекламы мы можем также составить впечатление о процессе освоения заимствованных слов. Некоторые англоязычные слова, написанные русскими буквами, еще не приобрели устойчивого написания в русской транскрипции, поэтому параллельно сосуществуют такие формы, как: • «хауз — хаус» кафе «Кофе-хауз» (Гоголевский бульвар) ресторан «Котлета-хаус» (Ленинский проспект) магазин «Опера-хауз» (улица Остоженка) сеть залов игральных автоматов «Фулл-хаус», «Аркада- хаус» (комплекс жилых зданий) и даже кафе «Шаурма-хаус» (улица Кузнецкий мост). • «суши — суси» «Суши-бар» (Трехгорный переулок, улица Большая Никитская, Ленинский проспект, улица Новый Арбат, улица Русакова и т. д.), «Суси-бар» (улица Профсоюзная).

«АМЕРИКАНИЗАЦИЯ» РЕКЛАМНОЙ СРЕДЫ
Говоря о неязыковых тенденциях, оказывающих влияние на язык, в том числе и на язык рекламы, мы упоминали интерес к дореволюционной тематике и интерес к культуре Запада. О символах дореволюционной культуры, к которым обращаются «славянофилы» — те, кто позиционирует свои заведения как преемники старорусских традиций, — говорилось в предыдущей главе. Здесь же нам бы хотелось обратиться к символике «западников». Многие специалисты отмечают экспансию иноязычных слов, в основном — английских. Причины этого феномена очевидны и лежат вне языковой сферы.

ДОРЕВОЛЮЦИОННАЯ КУЛЬТУРА В РЕКЛАМЕ
Впредыдущих главах мы говорили о том, что в современном обществе наблюдается рост интереса к культуре дореволюционной России и к культуре Запада. Этот интерес находит отражение и в языке, в том числе и в стилистике наружной рекламы. Рекламодатель выбирает ценности той или иной культуры для привлечения внимания к своей рекламной информации исходя из коммерческого интереса. Обращаясь к современной западной или дореволюционной российской культуре, он использует соответствующие языковые средства. Однако желание рекламодателя привлечь внимание потребителя к своему продукту часто реализуется путем нарушения ряда коммуникативных норм — языковых, этических, логических. Наиболее часто используемый символ, о котором мы уже говорили, — это «ъ».

РЕКЛАМНАЯ СРЕДА «СПАЛЬНОГО» РАЙОНА
Собираясь анализировать особенности языка наружной рекламы окраины, вначале определим, в чем состоит отличие окраины от центра города и в чем оно выражается. В отличие от центральных районов, в так называемых «спальных» намного больше жилых площадей, и они продолжают активно застраиваться. Поэтому если в центре 80 процентов жилых домов — старой, дореволюционной застройки, а соотношение жилых и нежилых зданий приблизительно 1:4, то в «спальных» районах, согласно их названию, доля жилых зданий составляет примерно 90 процентов от общего фонда недвижимости.

ТВЕРСКАЯ УЛИЦА КАК ПРОСТРАНСТВО ЯЗЫКОВОГО И КУЛЬТУРНОГО КОНФЛИКТА
Центральная улица Москвы — Тверская. Сегодня, в эпоху всеобщей коммерциализации, она является местом столкновения культуры и рынка, а также пространством языкового конфликта. К. Кнорре В разные годы эта улица называлась Тверской, улицей Горького, в среде неформальной молодежи в 60—70-х гг. XX века ее называли Пешков-стрит, Брод, Бродвей. Тверская была улицей дворян, спекулянтов, проституток, чиновников. Сегодня происходит разрушение старого культурного пространства и создание нового на его обломках. Поэтому и возникает диссонанс между традициями. История нашего государства, отразившаяся в современном облике Тверской, воплотилась отчасти в различных знаковых системах, например, в архитектуре и в языке.

ГОРОД КАК БРЕНД
Современная рекламно-информационная городская среда находится в сильной зависимости от исторически сложившегося образа города, точнее, от образов, которые существовали в разное время. Если можно так выразиться, брендообразующая совокупность ассоциаций, которая формирует имидж города, складывается на протяжении всей истории его существования. В разные исторические периоды у ряда городов был определенный устоявшийся образ, или, говоря современным языком, имидж, который выражался в эпитетах: «Северная Пальмира», «Северная Семирамида», «Северная столица» (Санкт-Петербург), «Колыбель революции» (Ленинград), «Город контрастов» (Нью-Йорк), «Фабрика грез» (Голливуд), «Город любви» (Париж) и т. д.

СЕМИОТИКА В ИССЛЕДОВАНИИ РЕКЛАМЫ
Дисциплина, предоставляющая возможность комплексного анализа рекламных текстов и их воздействия,— семиотика, наука о знаках. В визуальном рекламном объявлении все элементы сообщения могут рассматриваться как знаки. Исследователи рекламного текста при его анализе называют знаками и шрифт, и цвет, и фон рекламного сообщения. В семиотике, вслед за Ч.С. Пирсом, различают три вида знаков. Символы, в которых связь между означаемым и означающим не вытекает ни из их природы, ни из смежности их признаков, а определяется установленной условностью. На этой условности построены все символические языки, и вообще все языковые системы. Буква «я» графически ничем не напоминает звук «я», однако она означает именно его.

ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ
Для начала определим основные особенности языка современной российской рекламы, ведь в ней находят отражение процессы, характерные для современной речи и культуры. Российская реклама — принципиально новое социокультурное явление. Период ее развития и становления совпадает с историческим отрезком, пройденным нашей страной с момента распада Советского Союза. Поэтому для россиян реклама является феноменом, не имеющим аналогов в советский период истории нашего государства. Невозможно сравнивать те немногие рекламные тексты, которые существовали в СССР, с современной рекламой, поскольку в условиях государственной монополии отсутствовал основной побудитель рекламной деятельности — рыночная конкуренция, что, естественно, отражалось на оформлении и содержании текстов.

Образцы звуковых решений
Приступая к разбору конкретного практического решения для аудиорекламы, не станем повторяться, а потому рассмотрим ситуацию, когда у рекламиста отпадает всяческая надобность в использовании голоса чтеца и даже музыки, как таковой. Звук, оказывается (рекламисты это знают, а вот для заказчиков рекламы это подчас открытие), производится не только голосовыми связками или музыкальными инструментами.

ЗВУКОВЫЕ РЕШЕНИЯ - Речь диктора
Не рекомендуется в рекламных целях запускать через аудиосистемы какую-нибудь, ПУСТЬ даже очень интересную и содержательную, радиотрансляцию. Радиопередачи отвлекают потребителей от процесса выбора товаров, что ПРИВОДИТ К трем негативным последствиям.

Образцы текстовых решений
В качестве образцов текстовых решений полезно будет рассмотреть случаи использования рекламы на транспорте, поскольку в этом виде «наружки» текстовое наполнение традиционно доминирует над графическим. Истоки этого доминирования кроются, во-первых, в особенностях поверхностей автотранспорта, которые исключают возможность применения сложного рекламного рисунка, наносимого посредством пленок. Во-вторых, ситуацию невозможно исправить посредством аэрографии.

Украшение букв
В наружной рекламе неудобно применять сложные украшения для букв, поскольку это снижает их читаемость. Если, например, в буклете буквы в слове «зима», украшенные снежными шапками, покажутся чем-то забавным и по-своему оригинальным, то аналогичный РИСУНОК на билборде ВРЯД ли будет воспринят адекватно. Чтобы, однако, не опуститься до нетерпимой в рекламной среде серости, можно прибегнуть к нетрадиционным формам украшения букв. В строгом смысле слова данные украшения не являются таковыми, т.е. это не есть нечто «довешиваемое» к буквам, дабы эмоционально оживить восприятие напечатанной фразы. Во-первых, нетрадиционное украшение означает использование в качестве букв символьных включений в текст.

Шрифты
Известно, что гарнитура шрифта, которым набрано рекламное послание, имеет огромное значение, поскольку способствует возникновению нужных ассоциаций. Скажем, Cyrillic Old (см. рис. 15) напоминает причудливые рукописные буквы старинных русских книг, а потому пригоден для написания слоганов и логотипов в случае продвижения брендов, делающих упор на национальные традиции потребления (что характерно, в частности, для рекламы ряда исконно русских напитков - различных сортов кваса и сбитня).

Содержание надписи
Надпись должна быть небольшой не только по размерам (кеглю), но и по лексическому содержанию. Иначе говоря, число слов во фразе необходимо свести к минимуму. Естественно, никаких универсальных рецептов здесь нет и быть не может, как и всегда в рекламе. На высокогорных автодорогах в Средней Азии, например, имеются щиты с социальной рекламой, предупреждающей любящих скорость водителей: «Путник, помни: здесь ты, как слеза на реснице!». Несомненно, такая социальная реклама и необходима, и полезна. Но с оговорками, поскольку место подобным щитам именно в среднеазиатских высокогорьях, ибо рассчитано подобное послание на человека с восточным менталитетом: именно такой сбавит скорость, чтобы прочесть длинное сообщение, а затем, в мыслях одобрив слог, сбавит скорость еще, руководствуясь мудрой рекомендацией.

Размер надписи
Выразительности шрифта для наружной рекламы можно достигнуть тремя путями. Во-первых, путем увеличения разрядки на 10%. ВО-ВТОРЫХ, путем наращивания толщины линий обводки на буквах. И, в-третьих, путем оптимизации соотношения длины и ШИРИНЫ букв. Эксперты называют НОРМОЙ соотношение 5 к 1. Как указывалось ранее, очень важно подобрать корректное соотношение цвета букв и Фоновой заливки, чтобы надпись смотрелась контрастно. В остальном же размер подбирается опытным путем, в ходе оценки успешности выбора шрифта на ДРУГИХ разбросанных по ГОРОДУ щитах, растяжках и ПРОЧИХ рекламоносителях.

Образцы графических решений
В качестве образца для критического анализа рассмотрим несколько примеров оформления рекламного указателя. Указатели МОГУТ иметь разный вид и Формат, в том числе возможно существование шитов-указателей - таких билбордов, на КОТОРЫХ ключевой информацией являются данные о расстоянии до офиса (магазина) и карта того участка города, где располагается этот офис (магазин). Однако ниже будут проанализированы случаи обычного, стрелочного указателя (см. рис. 12). Графическое решение для такого рекламоносителя обладает разной сложностью. Наиболее ПРОСТОЙ вариант сводится к использованию схематичного рисунка в задней части объекта (т.е. в той части, которая противоположна стрелке). Иное размещение графики недопустимо, поскольку в таком случае рисунок будет препятствовать прочтению надписи.

Сезонный характер графики
Всегда нужно принимать к сведению сезонный характер своего товара, чтобы добиться максимальной выразительности и эффективности психологического воздействия, тогда как большинство рекламистов не принимает данный Фактор во внимание. Стоит назвать всего одну классическую ошибку рекламистов, наглядно показывающую негативные последствия игнорирования сезонности, - использование в «наружке» картинок с девушками в бикини или белье... зимой!

Персонажи
Самое тривиальное решение для графического украшения рекламы - это создание модели некоего персонажа, который ассоциируется с брендом клиентской компании. В наиболее легких случаях компания-заказчик уже обладает таким персонажем, облегчающим идентификацию ее продукции (товаров, работ, услуг). Облик идентификатора не отличается обилием деталей, зато характеризуется схематичностью, цветовой и логической связью с логотипом (либо, как вариант: девизом, торговым наименованием), а также узнаваемостью.

Передача содержания услуги
Передача сути услуг клиентской компании средствами наружной рекламы еще более затруднена, в связи с чем требует нетривиальных решений, принципиально отличающихся от таковых для реализации товаров. Дело в том, что услуга - это процесс, а не продаваемая вещь. Впрочем, как мы выяснили еще в начале книги, рекламные услуги можно (а иногда и нужно) вообразить в качестве некоего продукта, который даже способен фигурировать на балансе заказчика в роли актива. Данный подход приемлем и в отношении всех прочих фирм, занимающихся оказанием каких бы то ни было услуг. Предположим, что наружную рекламу заказала для себя фирма, специализирующаяся на организации фото- и видеосъемки различных праздников, юбилеев и т. д.

Вид товара
Бытует мнение, что всякий рекламируемый предмет должен изображаться в действии, поскольку в противном случае реклама не произведет должного впечатления на потребителя. Данное мнение справедливо, однако оно мало что дает для наружной рекламы, так как последняя ограничена в возможностях графической передачи товаров. В буклете ФИРМЫ, торгующей электродрелями, уместны фотографии с изображением мастера, применяющего одну из таких дрелей в работе. В отношении «наружки» это будет чересчур сложная, насыщенная фотография, которая, вдобавок, на большом расстоянии покажется хаотической, абстрактной мозаикой (о вреде чрезмерной детализации уже достаточно рассказывалось выше). Вот почему дизайнеру придется искать нетривиальные решения для передачи внешнего вида товаров, стремясь изобразить функциональность веши и в то же время максимально УПРОСТИТЬ КОМПОЗИЦИЮ картинки.

Цветовая гамма
Набор цветов, насыщающих графическое поле (множество объектов), называется цветовой гаммой изображения. Цветовую гамму характеризует уравновешенность, сбалансированность входящих в нее цветов, что предполагает их способность контрастировать с фоновой заливкой при отсутствии диссонанса, конфликта. Сделаем к сказанному некоторые пояснения. Во-первых, заливкой (иначе - плашкой) в полиграфии принято называть большую площадь поверхности, запечатанную одним цветом. Фоновая заливка, что очевидно, является такой плашкой, которая играет роль Фона для 2Р-пространства рекламоносителя.

Растения для наружной рекламы
Специалисты по фэн-шуй, скажем, К. Савельев, советуют отдавать предпочтение деревьям с округлой кроной, гармонирующей с остальными элементами окружающего пространства. Конусообразные деревца (а особенно - высокие, скажем, ели и кипарисы) малоподходящи, они оригинальны лишь в отдельных случаях, например, когда дизайнер делает ставку на альпийскую горку. Карликовые сосны и вечнозеленые кустарники выступают символом долголетия и приятны для глаз. Из травянистых растений позитивны суккуленты, т.е. представители флоры, обладающие мясистыми листьями и стеблями, что, впрочем, не означает использования кактусов (равно как и остальных колючих растений), которые желательно полностью исключить из композиции.

Флористические решения
Рекламист чаще всего ограничен в своих возможностях. Чтобы найти скрытые резервы ландшафтного дизайна, требуется применение некой стратегии, флористической философии. На сегодняшний день найдется несколько учений о растительной гармонии, из которых особой популярностью в течение последних десяти лет в нашей стране пользуется фэн-шуй, базирующийся на двух древнекитайских философских доктринах: «инь - ян» и «у-син». Согласно этим взаимосвязанным доктринам всякий объект или участок пространства пропускает через себя поток жизненной энергии чи (в другой транскрипции - ци, цы). Гармоничное расположение предметов в пространстве должно обеспечивать свободное движение чи, а потому учение фэн- шуй рассматривает законы такого распределения объектов.

Образцы пространственных решений
Самые тривиальные пространственные решения связаны с оформлением рекламными средствами входа в магазин или офис Фирмы. Рассмотрим воображаемый магазин товаров для розыгрышей (товаров-страшилок, как их еще называют) под условным названием «Каспер». Прежде всего, нужно назвать один из главных инструментов рекламной индивидуализации магазина - козырек, который является одновременно и самым тривиальным пространственным решением.

Естественное освещение
Один из важнейших компонентов наружной рекламы - это свет, от которого в девяти случаях из десяти зависит, насколько привлекательным покажется созданное вами объявление. В каждом городе есть места, которые по-разному выглядят в то или иное время суток. Этот недостаток приводит подчас к двум нежелательным для рекламиста и его клиента результатам. Во-первых, объявление в определенные часы смотрится красиво, тогда как в другие - довольно неприглядно.

Способы управления средой
Насчитывается множество различных способов управления городской средой посредством технологий наружной рекламы, однако подавляющее большинство из них, во-первых, чересчур дорогостоящи, а во-вторых, как правило, вычурны, т.е. смотрятся противоестественно.

Оптимизация рекламы
Реклама внутри городской среды никогда не может принять именно ту Форму, какая изначально зародилась в планах рекламиста или его заказчика. Черновой проект всегда нуждается в оптимизации, что означает не только анализ условий среды и учет психофизиологии зрительного восприятия. Ничуть не менее важно, как вскользь упоминалось выше, добиться соответствия рекламного проекта требованиям законодательства. Кто-то может подумать, что данные требования являются произволом чиновников, ограничивающим свободу творчества. Разумеется думают так люди, склонные расценивать рекламу исключительно как род искусства и потому не оценивающие трезво последствия такого подхода. Если искусство и может существовать ради искусства, что спорно, то вот реклама ради рекламы вообще никому не нужна. Если какая-нибудь вывеска чем-то мешает людям, а особенно водителям, то этому «шедевру» на улице не место.

Анализ условий среды
Анализ условий городской среды, важных для оценки полезности наружной рекламы, начинается с рассмотрения географического фактора. Это означает, помимо прочего, изучение профессий и, соответственно, вероятных целей адресатов рекламы. Скажем, реклама компьютерной и оргтехники целесообразна рядом с офисными зданиями, реклама аптеки или лекарственных препаратов - в окрестностях поликлиники, реклама игрушек - неподалеку от детского сада, реклама магазина музыкальных инструментов и компакт-дисков - рядом со школой или вузом. Заметим, что выпускники школ и студенты традиционно считаются слабовосприимчивыми к наружной рекламе, отчего многие ее виды (особенно афиши, щиты и объемные буквы) совершенно неуместны в районе университетских корпусов. Гораздо больший эффект здесь производят световые вывески и фигурные козырьки, не лишенные оригинальности.

Пиротехнические работы
Для организации настоящих качественных Фейерверков требуется нанимать в штат профессионалов-пиротехников, а также закупать множество специальных материалов и приспособлений, организовывать места для правильного («по инструкции») хранения этих запасов, что означает существенную перекройку бюджета рекламного агентства. А это нужно понимать, в свою очередь, как предупреждение: с подобными нагрузками справится далеко не всякая организация, а только фирма с достаточно высоким уровнем доходов, в финансовом плане которой изначально предусматривалось покорение и этого рубежа в развитии бизнеса. Гораздо проще приглашать к сотрудничеству специализированные фирмы по проведению настоящих особенно масштабных, Фейерверков. Выбор организации для будущего плодотворного партнерства необходимо проводить достаточно щепетильно, проверяя, во-первых, обладает ли очередной кандидат лицензией на выполнение пиротехнических работ, а во-вторых, как отзываются об услугах этой Фирмы предыдущие партнеры и клиенты.

Сварочные работы
В ходе монтажа рекламных конструкций нередко приходится прибегать к сварочным работам, включая сварку как металлоконструкций, так и полимерных материалов. Сварка металлоизделий легко осуществляется посредством газосварочных аппаратов отечественного и импортного производства. Для газосварки используются газосварочные аппараты, которые по виду редуктора (а значит, и используемого горючего газа) подразделяются на ацетиленовые, метановые и пропан- бутановые. Несколько реже используются такие виды горючего, как водород, нефтяной газ (нефтегаз) и прочие так называемые заменители ацетилена. В процессе сгорания этих газов в присутствии кислорода, подаваемого под давлением из кислородных баллонов, образуется высокотемпературное пламя.

Монтажные работы
Начинающему рекламисту данный термин может быть известен главным образом в том значении, которое применяется в строительстве. В рекламе монтаж, естественно, несколько иной: здесь речь идет о сборке и установке конструкций, выполняющих рекламную функцию. В полный комплект рекламного монтажного инструментария входят, помимо прочего, инструменты для сверления и завинчивания, из которых особо полезны аккумуляторные дрели-шуроповерты с пистолетной рукояткой. Желательно подбирать дрели- шуруповерты компактной конструкции и оснащенные современной силовой полупроводниковой электроникой.

Малярно-оформительские работы
Упоминание малярных работ вызывает ассоциации с красками и крашением, однако их популярность в рекламном бизнесе заметно снизилась за последние годы, в силу чего в первую очередь внимание рекламиста должно обратиться на самоклеящиеся пленки: рекламные, декоративные, светоуправляющие, люминесцентные, световозвращающие, защитные, пленки для термопереноса на ткань, для холодной ламинации, трафаретные пленки для малярных и пескоструйных работ. Что касается сугубо оформительских работ, то здесь перечень материалов и приспособлений может быть бесконечно велик. В частности, сюда в определенной ситуации допустимо зачислить и елочные игрушки. Очень часто оказываются необходимы самодельные украшения, по вопросу изготовления которых придется обращаться к профессиональным бутафорам - тем самым, у которых обычно рекламисты заказывают ростовые фигуры. Бутафория, к слову, - это та область рекламных материалов, которая недостаточно освоена современными рекламистами.

Полиграфические работы
Материалы для печати подразделяются главным образом на чернила, аксессуары и материал для нанесения изображения (текста). В свою очередь можно выделить много подвидов в зависимости от предназначения расходных материалов для того или иного способа печати: сольвентной, шелкотрафаретной, флексографической, УФ-офсетной, термотрансферной, сублимационной, печати чернилами на водной основе, планшетной печати УФ-отверждаемыми чернилами.

Самореклама агентства по «наружке»
Затронем вопрос о том, каким образом нужно грамотно предлагать услуги по созданию наружной рекламы. Рекламист обязан умело разрекламировать самого себя, в противном случае он уподобится сапожнику без сапог. Заметим, что подобный «сапожный» подход нередок в среде рекламистов, что и обусловливает критически низкий уровень поступления заказов. В настоящее время, на фоне глобального экономического кризиса, который, как отмечают эксперты и вслед за ними правительство, в 2009 году еще далек от своей кульминационной фазы, подобные ошибки могут стоить и собственного бизнеса, и сбережений, и репутации.

Будущее наружной рекламы
Будущее наружной рекламы есть будущее рекламы вообще. Дело в том, что в бизнесе выживает тот, кто опирается на высокие производственные технологии, обеспечивающие приемлемый оборот, позволяющие снижать себестоимость за счет комплексного использования и вырабатывающие наиболее востребованную продукцию. Продукция «наружки» будет востребована всегда, поскольку большинство людей приходит в магазины и Фирмы «по наводке» растяжек, вывесок, витрин, билбордов и т. д., и в меньшей степени - «по наводке» Интернета или печатных изданий (газет и т.д.).

Жанры наружной рекламы
В рамках каждого направления наружной рекламы существуют свои жанры, которыми диктуется выбор оформительского стиля и выразительных средств. Большинство рекламных, равно как и литературных, жанров называются по представляющему их продукту. Рассмотрим наиболее популярные жанры «наружки», расположив их в алфавитном порядке. Акрилайт - разновидность рекламных щитов. Под таким названием значатся щиты с контурной подсветкой, конструкция которых изготавливается с использованием толстого прозрачного оргстекла акриловой группы. На это стекло наносится самоклеящаяся пленка. Его контуры подсвечиваются лампами, размещенными в торце.

Наружная реклама, называемая среди рекламистов «наружкой».
Наружная реклама, называемая среди рекламистов «наружкой», является особым направлением в сфере рекламных услуг. Прежде всего наружная реклама меньше всего напоминает услугу, поскольку последняя по определению потребляется непосредственно в ходе ее оказания. Этого нельзя сказать о «наружке», при создании которой обычно выполняются монтажные, инженерно-технические и иные работы, которые завершаются появлением специфического продукта - долгосрочного и сравнительно дорогостоящего, принимаемого заказчиком к учету в качестве объекта основных средств.
 

Связь

(495) 774-79-29
 

г. Люберцы
ул. Красная, дом 1

 

10-00 до 17-00, Пн. - Пт.
 
info@billboard-s.ru

Наши услуги

  • Размещение на Рекламных щитах 3х6
  • Размещение на Билбордах
  • Широкоформатная печать
  • Дизайн рекламных щитов (билборд)
 

Новости Рекламы


2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффектно, выгодно
Своим внешним видом, лицом, одеждой мы производим первое, нередко самое важное, впечатление на окружающих. Отличная, уникальная наружная реклама создает именно первое впечатление о компании, ее товарах и считается одной из составляющих её коммерческого успеха. Прекрасно оформленная, демонстративно расположенная на фасаде здания, наружная световая реклама говорит о надежности и хорошем статусе фирмы. Некоторые бизнесмены не желают пользоваться возможностями такой рекламы, так как считают, что на размещение наружной рекламы нужно будет потратить достаточно много времени, сил и средств.
2012-10-22
Светодиодные вывески: выразительно, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина или же офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, другими словами так именуемое лицо фирмы. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Обширный охват аудитории и длительность воздействия являются главными преимуществами данной рекламы. Если Вы человек бизнеса и заботитесь о его прогрессе, наружная световая реклама - это Ваш надежный союзник и друг.
2012-10-22
Светодиодные вывески: ярко, эффективно, практично
Первое, что привлекает внимание клиента магазина либо офиса - это вывеска, стильно оформленная витрина, то есть так называемое лицо компании. Наружная реклама - это одновременно и Ваше «лицо» и Ваш «двигатель» и Ваша «рабочая лошадка». Широкий охват аудитории и продолжительность влияния являются основными плюсами этой рекламы. Достойным решением для серьезной организации способна стать наружная световая реклама.
13.12.2013


13.12.2013
Торги рекламных носителей в городе Бронницы.
В скором времени пройдут торги на рекламные поверхности в городе Бронницы Московская область. В аукционе будут участвовать 63 рекламных поверхности. Торги включают в себя 38 рекламных щита 3х6 метра, 18 поверхностей 4х3 метра, суперсайты и ситиборды.
Архив новостей
 

Горячие предложения!

[31-07-2014] Внимание, сливные цены!

[18-07-2014] Уважаемые клиенты!

[24.03.2014] Щит на Ярославском шоссе с апреля

[26.02.2014] Щит на Киевском шоссе с апреля

[26.12.2013] Волоколамское шоссе за 13 000 рублей на январь!

[16.12.2013] Программа рекламных щитов на 2014 год

[11.12.2013] С марта на МКАДе свободен суперсайт

[09.12.2013] Суперсайт на Горьковке

[02.12.2013] С февраля свободен щит 3х6 на Щелковском шоссе.

[26.11.2013] Биллборд на Люблинской улице на декабрь

[29.10.2013] новое предложение на размещение - МКАД и г. Королев

[29.10.2013] Появился МКАД с декабря 1 км 300 м сторона А внешняя

[24.10.2013] Внимание! Большие скидки на размещение, остатки поверхностей на конец месяца.

[17.10.2013] Рекламные поверхности на Щелковском шоссе

[26.08.2013] Рекламные поверхности Москвы с сентября

[13.06.2013] Освобождается поверхность на МКАД в районе Горьковки

[11.06.2013] Освободились 2 щита подряд на Новокаширке с июля

[29.05.2013] Размещение на станции М.Домодедовская на путевой стене.

[24.04.2013] Освободился щит на Киевском шоссе, справа А.

[11.04.2013] суперсайт на Горьковке 5х15

[03.04.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[01.04.2013] Освободились две поверхности на дефицитных направлениях

[22.03.2013] МКАД, Москва, Московская область 2013

[13.03.2013] Освободился щит - Киевское шоссе, 200 м от МКАД, справа А

[07.02.2013] Рекламные щиты

[05.02.2013] Выкупленные поверхности на МКАД, с апреля до конца года

[23.01.2013] Освободилась поверхность на шоссе Энтузиастов

[11.10.2012] рекламные щиты - Московская область и МКАД

[24.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[06.09.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, октябрь-декабрь 2012

[30.08.2012] Рекламные щиты, Московская область и МКАД, сентябрь-декабрь 2012

[28.08.2012] Рекламные щиты, Московская область, сентябрь-декабрь 2012

Архив предложений
 

Зачем размещать рекламные щиты 3х6 для вашей компании?

Одним из самым популярным ответом на этот вопрос наверняка прозвучит - «Что бы эффективно продать товар или предоставить услугу для потребителя.». Ваша реклама на рекламном щите, даст хороший приток клиентов и увеличит объем работы вашей компании. Реклама это двигатель торговли или предоставления услуг, без рекламы тяжело выделиться из ряда конкурентов, если вы молодая компания то вообще влиться в поток конкурентов без наружной рекламы, а именно рекламных щитов 3х6 - невозможно. Есть много вариантов рекламы вашей компании - это и интернет, наружная реклама и промо, но одно можно сказать - Наружная реклама это самый эффективный вид рекламы для Вас!